Автоматический DND

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
allastex
Паладин
Паладин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 11:01
Благодарил (а): 12 раз

Автоматический DND

Сообщение allastex » 01 ноя 2023, 10:19

Добрый день всем.
Есть внутренний номер, который необходимо ставить в режим DND в конце рабочего дня, скажите есть ли возможность делать это на автомате по времени например, или каким либо другим способом?

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автоматический DND

Сообщение Mike_K » 01 ноя 2023, 11:14

Есть, наверное другой способ.
Какой результат хотите получить?
search1

allastex
Паладин
Паладин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 11:01
Благодарил (а): 12 раз

Re: Автоматический DND

Сообщение allastex » 01 ноя 2023, 12:01

Mike_K писал(а):
01 ноя 2023, 11:14
Есть, наверное другой способ.
Какой результат хотите получить?
Да дело в том, что за одним телефоном 2-2 работают 2 разных человека, на HDV230 я сделал 2 разные линии для 1 менеджера и для 2 менеджера и кнопки "начать день" - набирает *7100 и "закончить день" - набирает соответственно *7101 просто по one touch набор..
И в общем то схема рабочая, но есть НО, сами менеджеры забывают блокировать линии) вот и думаю как бы блокировать линии на автомате в конце дня, чтоб они утром хотя бы просто сами разблокировали их

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автоматический DND

Сообщение Mike_K » 01 ноя 2023, 12:21

Что происходит с линиями когда набирают "начать день" и "закончить день" ?
search1

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автоматический DND

Сообщение Mike_K » 01 ноя 2023, 13:18

Mike_K писал(а):
01 ноя 2023, 12:21
Что происходит с линиями когда набирают "начать день" и "закончить день" ?
Этих двух манагеров в отдельную тенанту и переключение день - ночь сделать в автомате?
search1

allastex
Паладин
Паладин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 11:01
Благодарил (а): 12 раз

Re: Автоматический DND

Сообщение allastex » 02 ноя 2023, 12:42

Mike_K писал(а):
01 ноя 2023, 12:21
Что происходит с линиями когда набирают "начать день" и "закончить день" ?
Вообще по сути линия должна быть либо занята, либо недоступна вообще, это нужно для того, чтоб битрикс не фиксировал вызов, если линия находится в DND, то билайн получает "занято" и вызов не фиксируется
в теннант по времени да, можно, но в любом случае на след день когда будет рабочий день линия будет активна, а тут люди сами должны выводить линию из DND

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Автоматический DND

Сообщение Mike_K » 02 ноя 2023, 13:35

Если нужно получить занято в определённое время этих абонентов, то попробуйте

-абонентов определить в отдельную тенанту или тенанты
-в тенанте настроить переключение по времени в автомате, к примеру должно быть занято днём в 9:00
-в 4.1.1 в интерсепт поставить днём переадресацию с абонента на не подключенный системник
-чтобы абонент мог выключить занято днём, сделайте ему по COS возможность переключать время и на кнопку запрограммируйте *7801- переключение в ночной режим в ручную
search1

Ответить