Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
Добавлено: 25 июл 2022, 08:07
Здравствуйте, форумчане!
Сразу оговорюсь, что я ИТ-шник, но с минимальным опытом работы с мини-АТС, поэтому просьба не бить ногами, если что не так назову.
Суть проблемы.
Мини-АТС KX-NCP500 8 лет. Нагрузки почти нет. Прошивка станции не менялась никогда. Настраивалась комплексно 2 раза (сертифицированными специалистами Panasonic). Небольшой опыт администрирования имеется, но настроек SIP отродясь не видел...
Подключены внешние 4 номера SIP. Исходящие есть всегда! Входящие при загрузке станции есть несколько минут, потом - "вы набрали неверный номер...".
Никто не хочет заниматься проблемой - компания поставщик SIP ссылается на мини-АТС, инженер сервиса Panasonic ссылается на поставщика SIP.
Ранее эта проблема происходила редко - раз в несколько недель и решалась выключением - включением АТС. После замены оборудования поставщиком телефонии обратили внимания на проблему. Служба поддержки интернет-телефонии говорит, что надо уменьшить какое-то время в настройках SIP – номеров до 2 минут (?).
Подскажите правильный путь решения проблемы:
1. Прошить мини АТС до 8 версии, чтоб не было проблем с настройками SIP-номеров (без сертификата). Тогда подскажите где взять прошивку и клиента (если его надо обновлять).
2. Менять что-то без входа в закрытые настройки. Подскажите где поменять (почитать, поэкспериментировать).
Всем дельным советам буду благодарен!
Сразу оговорюсь, что я ИТ-шник, но с минимальным опытом работы с мини-АТС, поэтому просьба не бить ногами, если что не так назову.
Суть проблемы.
Мини-АТС KX-NCP500 8 лет. Нагрузки почти нет. Прошивка станции не менялась никогда. Настраивалась комплексно 2 раза (сертифицированными специалистами Panasonic). Небольшой опыт администрирования имеется, но настроек SIP отродясь не видел...
Подключены внешние 4 номера SIP. Исходящие есть всегда! Входящие при загрузке станции есть несколько минут, потом - "вы набрали неверный номер...".
Никто не хочет заниматься проблемой - компания поставщик SIP ссылается на мини-АТС, инженер сервиса Panasonic ссылается на поставщика SIP.
Ранее эта проблема происходила редко - раз в несколько недель и решалась выключением - включением АТС. После замены оборудования поставщиком телефонии обратили внимания на проблему. Служба поддержки интернет-телефонии говорит, что надо уменьшить какое-то время в настройках SIP – номеров до 2 минут (?).
Подскажите правильный путь решения проблемы:
1. Прошить мини АТС до 8 версии, чтоб не было проблем с настройками SIP-номеров (без сертификата). Тогда подскажите где взять прошивку и клиента (если его надо обновлять).
2. Менять что-то без входа в закрытые настройки. Подскажите где поменять (почитать, поэкспериментировать).
Всем дельным советам буду благодарен!