Страница 1 из 1

Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 08:07
owt
Здравствуйте, форумчане!
Сразу оговорюсь, что я ИТ-шник, но с минимальным опытом работы с мини-АТС, поэтому просьба не бить ногами, если что не так назову.

Суть проблемы.
Мини-АТС KX-NCP500 8 лет. Нагрузки почти нет. Прошивка станции не менялась никогда. Настраивалась комплексно 2 раза (сертифицированными специалистами Panasonic). Небольшой опыт администрирования имеется, но настроек SIP отродясь не видел...

Подключены внешние 4 номера SIP. Исходящие есть всегда! Входящие при загрузке станции есть несколько минут, потом - "вы набрали неверный номер...".
Никто не хочет заниматься проблемой - компания поставщик SIP ссылается на мини-АТС, инженер сервиса Panasonic ссылается на поставщика SIP.
Ранее эта проблема происходила редко - раз в несколько недель и решалась выключением - включением АТС. После замены оборудования поставщиком телефонии обратили внимания на проблему. Служба поддержки интернет-телефонии говорит, что надо уменьшить какое-то время в настройках SIP – номеров до 2 минут (?).

Подскажите правильный путь решения проблемы:
1. Прошить мини АТС до 8 версии, чтоб не было проблем с настройками SIP-номеров (без сертификата). Тогда подскажите где взять прошивку и клиента (если его надо обновлять).
2. Менять что-то без входа в закрытые настройки. Подскажите где поменять (почитать, поэкспериментировать).

Всем дельным советам буду благодарен!

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 08:46
shkiper516
1. Прошивку можно найти в Инете в открытом доступе, так как станция старая, снята с производства в 2015 году. Что в Вашем понимании означает клиент?
2. Настройки SIP-транков меняются только в закрытых настройках (в виртуальном системном блоке). Возможно, техподдержка оператора порекомендовала уменьшить время тайм=аута регистрации. Почитать можно в мануалах. Мануалы есть в свободном доступе в Инете.

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 09:26
Ired
Подозреваю, что клиент - это UPCMC.

Вряд ли проблема с таймером регистрации. По идее, провайдер сам назначает это время, а АТС принимает то, что ей сказали.

Скорее всего, NAT пробивать надо.

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 09:29
Мэтр
Конфиг АТС можно посмотреть?

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 10:18
owt
DBSYS приложил. Это самый первый backup. Более нового под рукой нет. ТАм должно быть 3 номера SIP. Проблема та-же.

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 10:46
Мэтр
Удаляйте файл.

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 10:51
shkiper516
Мэтр писал(а):
25 июл 2022, 10:46
Удаляйте файл.
Не сможет. На редактирование сообщения 5 минут с момента опубликования.

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 12:21
owt
Не смог!

Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500

Добавлено: 25 июл 2022, 12:25
shkiper516
owt писал(а):
25 июл 2022, 12:21
Не смог!
И не сможете. Просите админа удалить сообщение.