Входящий звонок сбрасывается

Аватара пользователя
SeRv
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 09:54

Входящий звонок сбрасывается

Сообщение SeRv » 19 сен 2012, 12:08

Доброго дня. Настраиваю станцию NCP 1000
Провайдер предоставляет sip транк. Настройки произвожу с помощью Maintenance Console. Добавил плату V-SIPGW-16 и прописал настройки предоставленные провайдером.
Добавил плату V-SIPEXT32 прописал пароль для внутренних абонентов 101 и 102. Учетную запись с номером 101 прописал в софтфоне 3cxphone. С номером 102 на телефоне D-link

dph-150s. Регистрация проходит успешно в обоих случаях. Между этими абонентами исходящие и входящие звонки ходят. Голос ходит. Слышимость отличная.
Теперь самое интересное. Если совершить вызов на номер который мне предоставил провайдер, то звонок доходит до абонента 101, и сразу же сбрасывается станцией.
В трассировке видно, что станция по какой-то причине не дождавшись OK от абонента 101, посылает CANCEL, разрушает соединение в предответном состоянии.
Трассировка во вложении.
Вложения
sip.zip
Трассировка
(1.74 КБ) 119 скачиваний



Аватара пользователя
master
Администратор
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:02
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Входящий звонок сбрасывается

Сообщение master » 19 сен 2012, 15:42

Скриншот ключей активации выложите

Аватара пользователя
SeRv
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 09:54

Re: Входящий звонок сбрасывается

Сообщение SeRv » 24 сен 2012, 08:38

С ключами активации всё хорошо. Чтобы не путаться в терминах, поясню:

1) Аккаунт - это по сути конечная точка, т.е. абонентская линия, к которой должен быть подключен абонентский терминал. Аутентификация в данном случае производится через учетную запись, которую предоставляет Оператор Клиенту. Абонентский терминал осуществляет аутентификацию (регистрацию) на АТС Оператора путем оправки запроса REGISTER, содержащий отклик аутентификации, полученный с использованием данных учетной записи. После успешной регистрации, входящий вызов направляется на абонентский терминал, IP-адрес которого выясняется на этапе регистрации, и завершается на нем. Таким образом, данная схема подходит для подключения абонентов к АТС Оператора, что в терминах классической телефонии эквивалентно получению городского номера абонентом и установке телефонного аппарата у него в офисе или дома.

2) Транк - это соединительная линия. Соединительные линии используются для присоединения АТС Клиента к АТС Оператора. Аутентификация производится по IP-адресам взаимодействующих АТС, а процедуры регистрации, описанные для первой схемы, не используются. Оператор создает направления исходящей и входящей связи для АТС Клиента, тем самым создавая группу телефонных каналов (транков) для обслуживания вызовов к (от) АТС Клиента. Клиент на своей АТС выполняет аналогичные действия. Входящий вызов в этой схеме направляется не на какой-либо абонентский терминал, а непосредственно на АТС соответствующей взаимодействующей стороны. Дальнейшая маршрутизация вызова будет зависеть от настроек взаимодействующей АТС, у которой могут существовать (и, как правило, существуют) свои собственные абоненты.

Пробовал настраивать с помощью Аккаунта, входящие звонки работают. А с Транком NCP-1000 работать не может и не умеет. Так заявили представители Panasonic. Транк поддерживается в другой модели АТС Panasonic NS-1000.

Буду настраивать используя Аккаунт. Входящие вызовы есть. Исходящие совершаю через 9. Будет использоваться несколько операторов (A, B, C...). Настроил исходящие вызовы через определенного оператора.
Вложения
screen-consol.JPG


Вернуться в «Серия KX-NCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter