NCP 1000 и переадресация при недоступности

Аватара пользователя
alexx
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:43

NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение alexx » 21 ноя 2017, 15:50

Добрый день!

Подскажите почему оно так работает )

в 4.1.1 Адресат автопереадресации - Если вызываемый абонент занят
Если я сюда вписываю мобильный номер через 98.... то переадресация работает, хотя и медленно. (9 в моем случаи это выход на внешнюю линию ну и далее как положено набирать на мобильник.
А вот если там же прописать через 7 и номер то выдает занято (7 это выход на Sip другая внешняя линия0
То есть через 9ку звоню через одну линию(провайдера) через 7ку с другой линии(провайдер SipNet)
Естественно если просто набирать с телефона то все работает, а вот в переадресации тут, почему то работает только через 9, а через 7 другую линию не идет, сразу занято выдает.



Аватара пользователя
traveller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 14:24
Поблагодарили: 3 раза

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение traveller » 22 ноя 2017, 17:33

Можно DMSYS

Аватара пользователя
alexx
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:43

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение alexx » 22 ноя 2017, 18:16

Наверное в случаи NCP1000 DBSYS ?

Я конечно извиняюсь, понятное дело, что это мне надо, а ничего страшного, что я выложу в открытую ну и вообще файл полного конфига? :)
Там же все прописано на сколько я понимаю? Все адреса, пароли, все подключения которые есть? :)
Вроде как конфиденциальная информация )
Может можно какие то параметры посмотреть, которые могут на это влиять? Просто подскажите какие :)

Аватара пользователя
nomak
Бог Соляриса
Бог Соляриса
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 16:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение nomak » 23 ноя 2017, 13:20

А если просто набрать 7номер? Соединение устанавливается?
И где ты обозначил, что 7 это код выхода на другую внешнюю линию?
Подписи.....Ненавижу подписи!

Аватара пользователя
alexx
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:43

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение alexx » 23 ноя 2017, 13:41

В смысле где я обозначил? Не очень понял вопрос.
Если имеется в виду настройка, то уже давно так изначально настроено, что через 9 звоним с одной линии(провайдера), через 7 с другой (Sipnet).
Если я звоню с телефона то набираю так 7 и номер, ну например на мобильник 79261234567 это получается звонок через Sipnet.
А вот если я там в строке Если вызываемый номер занят вписываю 79261234567 и пытаюсь звонить на внутренний номер на котором я это прописал, а он отключен или занят, то сразу занято идет.
А вот если я там пишу другую линю, то если у нас это будет так 989261234567 то все нормально переадресовывает, ну единственное это происходит не особо быстро.

Аватара пользователя
nomak
Бог Соляриса
Бог Соляриса
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 16:29
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение nomak » 23 ноя 2017, 14:19

Выход через "9" по умолчанию выход на внешнюю городскую линию
Выход через "7" по умолчанию это выход на частную TIE линию
Вот я тебя и спрашиваю, где ты изменил это правило, что у тебя выход через "7" идет на SIP транк?
Давай конфиг, будем посмотреть
Подписи.....Ненавижу подписи!

Аватара пользователя
alexx
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:43

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение alexx » 23 ноя 2017, 16:26

Ну это изначально настраивал не я, а тот кто в этом понимает хорошо ) То есть чтобы было понятно, настроено изначально все верно, настраивал не дилетант, а тот кто этим профессионально занимается.
Мне не понятно почему не работает переадресация. Ведь дело же не в правильности набора, так как он работает если руками набирать, да и странно было бы, этим пользуемся уже давно )
А дело именно в этой функции. Ведь это же просто набор номера, только автоматически при определенных условиях, АТС что набирает как то по другому, что звонок не проходит? Я ведь в этой строке пишу точно так же как я набираю с телефона.
Единственная разница, что тут 7 каким то образом является выходом на Sipnet и судя по всему сразу срабатывает как 7, ведь у Сипнета же сначала нужно набирать 7, а потом код и номер, а я получается набираю 7 один раз, то есть как бы выхожу на Sipnet через 7 и одновременно сразу это является как бы что 7 в правиле набора я уже набрал, потому что потом набирается сразу код и номер. Как то так что ли...
По поводу конфига я выше написал, просто это не моё личное, я не уверен что имею право выкладывать, поймите правильно.

Аватара пользователя
traveller
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 июн 2016, 14:24
Поблагодарили: 3 раза

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение traveller » 23 ноя 2017, 16:42

Вангую проблемы с транзитом.
Попробуй не через 7 а например через группу внешних сип линий 8ХХ или через определенную SIP линию *37ХХХ

Аватара пользователя
alexx
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 15:43

Re: NCP 1000 и переадресация при недоступности

Сообщение alexx » 02 дек 2017, 11:49

Наконец то удалось опять до АТС добраться :)

Спасибо, ваша подсказка помогла, заработало через *37 и конкретная линия.


Вернуться в «Серия KX-NCP»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter