Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Подскажите, а то никак не могу сделать. Как сделать переадресацию с внутреннего пользователя 4.4.1 на группу 3.5.1 при звонке с внешней линии, на которой в качестве получателя 10.3 DDI/DID установлена другая группа 3.5.1? Если на входящую линию поставить не группу, а пользователя, то переадресация работает. Что я могу делать не так?
И вообще может я неправильно делаю все это? Мне нужно, чтобы была возможность при уходе сотрудника с работы (или в отпуск), нажать кнопку на СТ которая сделает переадресацию на определенную группу и все звонки которые должны были бы по правилам АТС поступать к нему переводились на эту группу.
Я кстати так и не понял для чего нужна функция DND? Разве нельзя настроить чтобы при ее включении АТС не делала паузу, а начинала звонить абонентам следующим за абонентом находящемся в режиме “Не беспокоить”?
И вообще может я неправильно делаю все это? Мне нужно, чтобы была возможность при уходе сотрудника с работы (или в отпуск), нажать кнопку на СТ которая сделает переадресацию на определенную группу и все звонки которые должны были бы по правилам АТС поступать к нему переводились на эту группу.
Я кстати так и не понял для чего нужна функция DND? Разве нельзя настроить чтобы при ее включении АТС не делала паузу, а начинала звонить абонентам следующим за абонентом находящемся в режиме “Не беспокоить”?
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Я нихера ничего не понял. Давай разбиратьсяzhukovia писал(а): ↑25 сен 2020, 04:31Как сделать переадресацию с внутреннего пользователя 4.4.1 на группу 3.5.1 при звонке с внешней линии, на которой в качестве получателя 10.3 DDI/DID установлена другая группа 3.5.1? Если на входящую линию поставить не группу, а пользователя, то переадресация работает.
Ты ставишь группу в качестве адресата в 10-3, но вызов на группу не идет? Проблема в составе группы.
Можно двумя способами.
1) Самым тупым и простым (сделай fwd на группу и она отработает)
2) Весьма элегантным (сделай новый временной режим, например "обед", и отправь все вызовы в обед на эту группу. А на системнике секретаря запрограммируй кнопку смены режима)
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Нет не так. Например:
1. У меня есть три номера 101, 102, 103.
2. Номера 101 и 102 находятся в группе 601 (сразу на 101, 3 звонок на 102).
3. А номер 103 находятся в группе 602.
3. Звонки в городского номера 23-23-23 идут на группу 601.
Мне надо поставить переадресацию с номера 101 на группу 602. Т.е. чтобы при звонке на городской номер 23-23-23 звонил номер 102 и 103, а не 102 и 101.
Если поставить звонки в городского номера 23-23-23 не на группу 601, а на номер 101., то все идет.
Можно ли сделать такое?
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Но если так сделать то и остальным участникам группы ничего не придет. Или я не прав? Мне нужно именно "подменить" в группе один номер другим (или несколькими номерами).
У меня системники стоят не у секретаря, а у всех и входящих линий не одна, а семь и для каждой свои планы звонков. Я хотел просто "подменять" номер во всех группах и планах на другой (другие) номера, путем переадресации. Неужели такое невозможно? мне кажется что система должна просто при попытке позвонить на этот номер видеть у него FWD и переводить звонок туда и не должно влиять то пользователь в группе распределения или один.
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Угу!
Нет конечно. Это ломает логику. Группа в группе находиться не может. Иначе произойдет апокалипсис, блэкаут, коллапс волновой функции и вселенная схлопнется в точку.
Что тебе мешает создать вторую группу с другой расскладкой по звонкам, а участник группы будет набирать *7141601602# и все звонки будут переходить на другую группу
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Странно, а что в этом плохого? Аналогия "Каталог в каталоге", просто пользователь заменяется группой в которой несколько других пользователей. неужели то что я хотел сделать (установка "заместителя") никому не нужен и не вписывается в бизнес-логику?
Мешает то что группа у меня не одна а 12 или 13 и линий 7 штук. Я то думал, что как здорово будет, уехал я (или ко другой) например в отпуск, нажал кнопочку и все маршруты перестроились и ни одного звонка не потеряно. А так надо либо перестраивать все маршруты либо телефон тащить к "заместителю". Коряво как то получается, ну или я чего не "догоняю".
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Представь себе две группы с одним и тем же набором пользователей но работающих по разным алгоритмам. Например в одной группе все звонят одновременно, а в другой - по очереди. Одну помещаем в другую. Как будет происходить вызов?
Вспомнился анекдот:zhukovia писал(а): ↑25 сен 2020, 10:27Мешает то что группа у меня не одна а 12 или 13 и линий 7 штук. Я то думал, что как здорово будет, уехал я (или ко другой) например в отпуск, нажал кнопочку и все маршруты перестроились и ни одного звонка не потеряно. А так надо либо перестраивать все маршруты либо телефон тащить к "заместителю".
Встречаются два айтишника.
- Как твоя новая работа?
- Автоматизировал им все
- Премировали?
- Нет, уволили.
Будешь все автоматизировать - и тебя уволят нахрен.
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Ну с группой согласен, но вот почему номер внутренний другой подсунуть нельзя, все равно не понимаю.
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Переадресация при звонке на группу АТС Panasonic NCP1000
Смотри, че я придумал. Помещаешь в группу всех возможных абонентов. Есть команда регистрация/дерегистрация в группе. Ее можно на одну кнопку вывести