Caller ID в TEM824

Аватара пользователя
cartman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:54

Caller ID в TEM824

Сообщение cartman » 16 фев 2010, 21:06

С теми же вопросами обошел несколько форумов ответов так и не получил

1) В TEM824 установил плату CallerID (KX-TE82494). Внешняя линия работают в режиме DISA на OGM1. Тип Caller ID -FSK
900 командой включаю Caller ID для линии. Звоню снаружи на эту линию сообщение не воспроизводится а сразу идут звонки как на телефон, при этом звонок никуда не приходит хотя на системнике внешняя линия занята. Включаю линию в другие режимы звонок проходит номер определяется.
Выключаю Caller ID для этой линии перевожу в режим DISA все работает (OGM воспроизводится).
Промучился полдня прошерстил все настройки, ну не хочет CallerID с DISA работать.
2) при звонке с внешней линии на дисплей СТ выводится номер абонента но этот номер высвечивается на дисплее только 3 секунды далее индикация идет как если бы АОНа не было т.е. "звонок на гл1". Возможно с этим вопросом надо обращаться к телефонному провайдеру? Или у Панасоника так и должно быть?



Аватара пользователя
master
Администратор
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:02
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Caller ID в TEM824

Сообщение master » 17 фев 2010, 12:10

1. А если обнулить станцию и еще раз попробовать?
2. Нужен журнал входящих вызовов настроить на кнопку DSS. А какой системный телефон? Просто с 7730 это проблематично работает. Там дисплея не хватает.

Аватара пользователя
cartman
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 20:54

Re: Caller ID в TEM824

Сообщение cartman » 17 фев 2010, 18:00

Спасибо за ответ.
Телефон 7335
кнопка журнала настроена только толку, что самое интересное в первый день когда настраивал номер при звонке высвечивался постоянно
Попробую по дефолту перезагрузить.

Аватара пользователя
Drake
Модератор
Модератор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 22:43

Re: Caller ID в TEM824

Сообщение Drake » 18 фев 2010, 10:59

Только телефон, наверное, 7735, а не 7335? После обнуления АТС сразу включайте в команде 900 CLID и проверьте его работу. Потом уже запрограммироуете остальное.


Вернуться в «Серия KX-TE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter