доступ к СО

Аватара пользователя
Кочкин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:07

доступ к СО

Сообщение Кочкин » 30 мар 2010, 08:26

Доброе время суток!
У нас два оператора телефонной связи - междугородний вызывается набором *00, местный - набором 0. Где можно посмотреть механизм выхода на ту или иную линию? и еще с недавнего времени перестало срабатывать распределение, т.е. если один звонит, то второй поднявший трубку после набора 0 получает сигнал занято?
Последний раз редактировалось Кочкин 31 мар 2010, 03:05, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
skadsu
Магистр Соляриса
Магистр Соляриса
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:49
ICQ: 426296416
Откуда: Город-Герой Москва

Re: адресация

Сообщение skadsu » 30 мар 2010, 09:42

Исходящие вызовы разрешаются в команде 405(406,407).

Аватара пользователя
Кочкин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:07

Re: адресация

Сообщение Кочкин » 31 мар 2010, 03:05

всю консоль перелопатил, по идее должно работать, но на практике второй набравший код доступа к СО получает занятую линию...
уже подумываю что АТС-ка может быть неисправной ...

Аватара пользователя
skadsu
Магистр Соляриса
Магистр Соляриса
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:49
ICQ: 426296416
Откуда: Город-Герой Москва

Re: доступ к СО

Сообщение skadsu » 31 мар 2010, 09:48

Вы случайно не с системного телефона пытаетесь выйти на линии? На системнике должны быть забиты кнопки быстрого доступана 1 и 2. Т.е у вас в 405 стоит разрешение на выход на 1 и 2 линию. А на системнике забита кнопка только 2 линии, вы не выйдите на 1. Это случается когда на системнике прописываются номера внутренних абонентов.

Аватара пользователя
Кочкин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:07

Re: доступ к СО

Сообщение Кочкин » 02 апр 2010, 04:03

Проблема разрешилась сама собой на следующий день, без какого либо участия с моей стороны. Видимо имеем дело с неисправной АТС. Как быть? Отдать в СЦ?

Аватара пользователя
Drake
Модератор
Модератор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 22:43

Re: доступ к СО

Сообщение Drake » 02 апр 2010, 22:31

А может у вас провайдер отключил некоторые городские линии, (например поломка на линии или просто ошиблись на кроссе, не тех отключили, или же проводок прижался дверью, открыл дверь - работает, закрыл-не работает :) )? Такое вполне возможно. В следующий раз, если такое случиться, попробуйте подключить любой ext к не работающей СО линии, а потом выходите на эту СО, при исправной АТС должны услышать длинный гудок (сигнал ответа станции ).

Аватара пользователя
Кочкин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:07

Re: доступ к СО

Сообщение Кочкин » 06 апр 2010, 05:06

телефонные линии рабочие :) я подключал телефон напрямую.
Немного непонял что такое ext... и как и куда его подключить))))

Аватара пользователя
skadsu
Магистр Соляриса
Магистр Соляриса
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:49
ICQ: 426296416
Откуда: Город-Герой Москва

Re: доступ к СО

Сообщение skadsu » 06 апр 2010, 10:17

Господин модератор имел ввиду, что нужно сделать петлю с внутреннего абонента (порта) на внешнюю линию( порт СО), чтобы проверить работают ли порты внешних линий. И попробовать выдти на них (81, 82,83,.....). Но лично я считаю что если сейчас всё работает, проблема не в АТС, а у провайдера.

Аватара пользователя
Кочкин
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 08:07

Re: доступ к СО

Сообщение Кочкин » 07 апр 2010, 04:17

спасибо за расшифровку)

ок, вдамся в подробности.
на самом деле у нас два местных оператора тел. связи.
4 линии - один.
2 линии - другой.

если я запрещаю исходящие по первым четырем линиям (или по оставшимся двум) - ситуация не меняется. В один момент времени на СО может выйти только один абонент... :?

Аватара пользователя
Johny B.
Дух Соляриса
Дух Соляриса
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:16
ICQ: 230504898

Re: доступ к СО

Сообщение Johny B. » 07 апр 2010, 10:06

Кочкин писал(а):Проблема разрешилась сама собой на следующий день, без какого либо участия с моей стороны. Видимо имеем дело с неисправной АТС. Как быть? Отдать в СЦ?

Так проблема все таки разрешается иногда сама собой или это стабильно? Может у вас временные режимы переключаются автоматически или вручную?
Feci quod potui, faciant meliora potentes


Вернуться в «Серия KX-TE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter