Проблемы с ARS

Аватара пользователя
Darland
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 22:51

Проблемы с ARS

Сообщение Darland » 09 апр 2010, 23:05

Всем привет!

Возникла неприятная проблема с ARS.
Настроил маршрут, чтобы все звонки с 8кой переводились на IP-телефонию через телефонный шлюз (прямой московский номер). Настроил "Добавляемый номер", настроил удаляемые цифры, настроил "код доступа" - PIN-код. Проблема возникла с тем, что паузы, поставленные в конец добавляемого номера, не срабатывают, и PIN-код набирается подряд за номером телефонного шлюза и, естественно, не распознается.
Делал все по примерам с мануала, и в моем понимании это баг прошивки АТСки.
Других настроек в АТС не делалось, была только вынута из коробки.
Прошивка 3.0.6.

P.S. Баг удалось обойти, добавив номер шлюза в список кодов автоматической вставки паузы. НО: пришлось увеличить длину паузы до максимума, и, если этого максимума не будет хватать, то решение перестанет работать, потому что вставляется только одна пауза.



Аватара пользователя
master
Администратор
Администратор
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:02
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Проблемы с ARS

Сообщение master » 12 апр 2010, 13:24

В чем, собственно, вопрос?

Аватара пользователя
Darland
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 22:51

Re: Проблемы с ARS

Сообщение Darland » 13 апр 2010, 13:34

Хотел уточнить с чем связно игнорирование АТСкой пауз в добавляемом номере. Это баг прошивки или я что-то неправильно настроил?
Как заставить АТС использовать паузы?
Решение с кодами автоматической вставки паузы не гибкое и может перестать работать при смене провайдера.


Вернуться в «Серия KX-TE»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter