Пропал прямой доступ на CO

Аватара пользователя
igr
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:18

Пропал прямой доступ на CO

Сообщение igr » 16 ноя 2010, 15:35

Добрый день! АТС KX-TDA 200. По питанию подключена через ИБП. После выходных пропал прямой доступ (по нажатию кнопки на системном телефоне) на внешние линии, т.е. при нажатии кнопки определенной СО-линии раздается гудок, но кнопка не загорается зеленым, на дисплее появляется сообщение: "ЛИНИЯ" и при начале набора городского номера подключается другая СО-линия (в соответствии с приоритетом) и происходит соединение. До выходных функция прямого доступа по кнопке работала, никакого перепрограммирования не производилось. Перепрошивка файла настроек и переподключение по питанию результата не дали. Где искать проблему?



Аватара пользователя
Johny B.
Дух Соляриса
Дух Соляриса
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:16
ICQ: 230504898

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение Johny B. » 17 ноя 2010, 10:37

Откройте пункт 8.1, посмотрите не включена ли функция АРС и гласит ли этот пункт "ВКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ПРЯМОГО ДОСТУПА"
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Аватара пользователя
igr
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:18

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение igr » 17 ноя 2010, 12:02

Функция АРС включена, пункт гласит "Включить для доступа к любой внешней линии". Именно так и программировал и при этом вышеуказанная функция работала. Попробовал изменить на "Включить для прямого доступа". Эффект следующий: линии стали выбираться в соответствии с нажатием кнопки, кнопки загораются зеленым, набор номера происходит по выбранной линии, прямые городские номера набираются правильно, НО при наборе на мобильные (через 8) выдает сообщение "Неправильно набран номер". При наборе в автоматическом режиме (через 9) номера набираются правильно. Ситуация до сих пор не понятна, т.к. раньше все работало!

Аватара пользователя
Johny B.
Дух Соляриса
Дух Соляриса
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:16
ICQ: 230504898

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение Johny B. » 17 ноя 2010, 12:14

Если стоит ВКЛЮЧИТЬ ДЛЯ ДОСТУПА К ЛЮБОЙ ВНЕШНЕЙ ЛИНИИ, то никак кроме как по набору 9 выбрать линию нельзя. Непонятно как это работало раньше. Выход на мобильные можно подстроить. Если можете, выложите заархивированный файл настроек на форуме. И если есть такая возможность, опишите правила набора номеров по всем используемым у вас внешним линиям. Поглядим.
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Аватара пользователя
igr
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:18

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение igr » 17 ноя 2010, 13:12

Файл прикладываю. Что касается правил набора, то они очень простые: каждая линия в своей группе (9 линий, 9 групп). Доступ к линиям определяется по COS, в автомате номер набирается через 9, при нажатии кнопки выбора линии - прямой набор, маршрутных плана всего 3:
1. Moscow 495 - прямой московский номер, в команде 8.5 преобразований не производится
2. International - межгород и мобильные, в команде 8.5 преобразование 8-пауза (8P), отнимается одна цифра
3. Moscow 499 - код 499, преобразование аналогично предыдущему плану
ARS настраивал по инструкции, к-рая "гуляет" в Инете, повторюсь все работало (более двух месяцев), в т. ч. прямой выбор CO-линии по кнопке.
Последний раз редактировалось igr 24 ноя 2010, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Johny B.
Дух Соляриса
Дух Соляриса
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:16
ICQ: 230504898

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение Johny B. » 19 ноя 2010, 11:37

Возможно когда вы включаете ВКЛ ДЛЯ ПРЯМОГО ДОСТУПА и пытаетесь выбрав линию вручную, позвонить на мобильный, вы не выдерживаете ту паузу, которая прописана в АРС после восьмерки для поставщика International. Линии у вас импульсные, судя по файлу настроек и может быть там после 8 нужно ожидание гудка. Попробуйте ВКЛ ДЛЯ ПРЯМОГО ДОСТУПА и выбрав линию, попробуйте набрать мобильный номер, ожидая гудка после набора восьмерки.
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Аватара пользователя
igr
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:18

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение igr » 19 ноя 2010, 12:03

Да, вы абсолютно правы! Паузу, действительно, не выдерживали, т.к. привыкли набирать полностью номер. При ВКЛ ДЛЯ ПРЯМОГО ДОСТУПА, выборе линии и ожидании паузы соединение осуществляется правильно. Спасибо! Вот только остается загадкой - как же все работало раньше?

Аватара пользователя
Johny B.
Дух Соляриса
Дух Соляриса
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 17:16
ICQ: 230504898

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение Johny B. » 19 ноя 2010, 14:08

Возможно провайдер изменил правила набора 8. Правда в последнее время встречаются лишь обратные случаи (отмена паузы после 8). А линии у вас точно с импульсным набором? Проверьте подключившись к линии, исключив станцию. Если будут в тоне, то можно эту паузу в настройках АРС убрать.
Feci quod potui, faciant meliora potentes

Аватара пользователя
igr
Активный пользователь
Активный пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:18

Re: Пропал прямой доступ на CO

Сообщение igr » 19 ноя 2010, 17:07

Линии конечно проверю, но явно дело не в них ,т.к. во-первых два месяца назад их проверяли и подключали ваши телефонисты и они же делали первичную настройку выставив их аналоговыми, а во-вторых проблема явно в АТС, т. к. первичным признаком изменений было то, что перестала выбираться прямая линия при нажатии соответствующей кнопки внешней линии (и не загоралась зеленым, естественно)!


Вернуться в «Серия KX-TDA»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Мы в соцсетях

Facebook   Google Plus   VK   Twitter