Queue callback в ns500

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
x.7
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2023, 06:03

Queue callback в ns500

Сообщение x.7 » 11 мар 2023, 06:16

Всех приветствую. Есть ли в панасониках "из коробки" такая фишка, чтобы клиент, находясь в очереди, мог оставить заявку на обратный вызов и как подойдет его время, то АТС сама связалась с ним и консультантом в офисе?

Или может есть способ реализовать подобное через меню спец.услуг? Опция, видимо, очень востребованная, ведь freepbx сразу же хотят денег за этот модуль, как и askozia.

Yeastar в P серии такое уже завезли. Причем что-то подобное есть даже в агатах, а в avaya называется call me back.

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Queue callback в ns500

Сообщение Mike_K » 11 мар 2023, 08:12

Есть возможность абоненту из очереди оставить заявку, заявка с номером телефона придёт на E-mal манагеру, манагер перезвонит. АТС сама перезванивать не будет.
Как и остальных производителей, денег придётся заплатить.
search1

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Queue callback в ns500

Сообщение Мэтр » 11 мар 2023, 20:46

Mike_K писал(а):
11 мар 2023, 08:12
Есть возможность абоненту из очереди оставить заявку, заявка с номером телефона придёт на E-mal манагеру, манагер перезвонит. АТС сама перезванивать не будет.
Как и остальных производителей, денег придётся заплатить.
Миша, привет!
Как пользователь фичи хочу сказать, что перезванивают 1 из 20 случаев в озвученное время, это если мне обещают перезвонить в течение часа я оставляю заявку... )))
Как внедренец, но противник этой фичи не понимаю логику: вызов в очереди, т.к. ВСЕ заняты, КТО будет перезванивать? Когда? Если это попытка просто разгрузить очередь, то какая-то мутная и похожая на обман...
Либо получается, что должны быть организованы отдельные люди, которые будут обрабатывать такие заявки, но у большинства это одни и те же операторы, и какой смысл?
Напоминает мне пожелание одного клиента включить операторам Call Waiting на аппаратах с целью,
"чтобы операторы видели, что пришел второй звонок и нужно быстренько заканчивать текущий разговор с клиентом" Афигеть. (((

Mike_K
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 84 раза
Контактная информация:

Re: Queue callback в ns500

Сообщение Mike_K » 12 мар 2023, 04:32

Да, у нас тоже эта фича установлена в интернет магазине, очень редко клиенты оставляют сообщение с просьбой перезвонить.
search1

Ired
Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Queue callback в ns500

Сообщение Ired » 12 мар 2023, 16:36

Да обычная ситуация, коллеги - попытка решить административную проблему техническими средствами.
Раньше так пытались решить проблему неответа (раздолбайства) операторов за счет DISA-ы. Теперь пытаются решить проблему нехватки операторов за счет UM.
Ничего нового.
А виноваты опять: Panasonic и настройщики...
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Queue callback в ns500

Сообщение shkiper516 » 13 мар 2023, 07:33

Ired писал(а):
12 мар 2023, 16:36
Да обычная ситуация, коллеги - попытка решить административную проблему техническими средствами.
Раньше так пытались решить проблему неответа (раздолбайства) операторов за счет DISA-ы. Теперь пытаются решить проблему нехватки операторов за счет UM.
Ничего нового.
А виноваты опять: Panasonic и настройщики...
Дык, проблема-то стара, как мир! Виноваты кто угодно: Panasonic и настройщики, другие бренды и настройщики, но только не человеческая жадность и жлобство!

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Queue callback в ns500

Сообщение vda » 13 мар 2023, 07:38

x.7 писал(а):
11 мар 2023, 06:16
и как подойдет его время
Как это? shok

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Queue callback в ns500

Сообщение shkiper516 » 13 мар 2023, 07:41

vda писал(а):
13 мар 2023, 07:38
x.7 писал(а):
11 мар 2023, 06:16
и как подойдет его время
Как это? shok
Блажен, кто верует! hehe

Мэтр
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Queue callback в ns500

Сообщение Мэтр » 13 мар 2023, 08:00

vda писал(а):
13 мар 2023, 07:38
x.7 писал(а):
11 мар 2023, 06:16
и как подойдет его время
Как это? shok
Например, с помощью POLTYS-AOUT-2, не-а?

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Queue callback в ns500

Сообщение vda » 13 мар 2023, 08:11

А где та сущность, которая определит (и по каким параметрам), как быстро подойдет "его" время?
У клиента раздастся звонок, и в трубке "...глас Его, как тысячи вод бурных..." скажет: "ТВОЕ ВРЕМЯ ПОДОШЛО? old

Ответить