Queue callback в ns500
Queue callback в ns500
Всех приветствую. Есть ли в панасониках "из коробки" такая фишка, чтобы клиент, находясь в очереди, мог оставить заявку на обратный вызов и как подойдет его время, то АТС сама связалась с ним и консультантом в офисе?
Или может есть способ реализовать подобное через меню спец.услуг? Опция, видимо, очень востребованная, ведь freepbx сразу же хотят денег за этот модуль, как и askozia.
Yeastar в P серии такое уже завезли. Причем что-то подобное есть даже в агатах, а в avaya называется call me back.
Или может есть способ реализовать подобное через меню спец.услуг? Опция, видимо, очень востребованная, ведь freepbx сразу же хотят денег за этот модуль, как и askozia.
Yeastar в P серии такое уже завезли. Причем что-то подобное есть даже в агатах, а в avaya называется call me back.
-
- Сюзерен
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Queue callback в ns500
Есть возможность абоненту из очереди оставить заявку, заявка с номером телефона придёт на E-mal манагеру, манагер перезвонит. АТС сама перезванивать не будет.
Как и остальных производителей, денег придётся заплатить.
Как и остальных производителей, денег придётся заплатить.
-
- Патриарх
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Queue callback в ns500
Миша, привет!
Как пользователь фичи хочу сказать, что перезванивают 1 из 20 случаев в озвученное время, это если мне обещают перезвонить в течение часа я оставляю заявку... )))
Как внедренец, но противник этой фичи не понимаю логику: вызов в очереди, т.к. ВСЕ заняты, КТО будет перезванивать? Когда? Если это попытка просто разгрузить очередь, то какая-то мутная и похожая на обман...
Либо получается, что должны быть организованы отдельные люди, которые будут обрабатывать такие заявки, но у большинства это одни и те же операторы, и какой смысл?
Напоминает мне пожелание одного клиента включить операторам Call Waiting на аппаратах с целью,
"чтобы операторы видели, что пришел второй звонок и нужно быстренько заканчивать текущий разговор с клиентом" Афигеть. (((
-
- Сюзерен
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 24 июн 2022, 11:19
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
Re: Queue callback в ns500
Да, у нас тоже эта фича установлена в интернет магазине, очень редко клиенты оставляют сообщение с просьбой перезвонить.
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Queue callback в ns500
Да обычная ситуация, коллеги - попытка решить административную проблему техническими средствами.
Раньше так пытались решить проблему неответа (раздолбайства) операторов за счет DISA-ы. Теперь пытаются решить проблему нехватки операторов за счет UM.
Ничего нового.
А виноваты опять: Panasonic и настройщики...
Раньше так пытались решить проблему неответа (раздолбайства) операторов за счет DISA-ы. Теперь пытаются решить проблему нехватки операторов за счет UM.
Ничего нового.
А виноваты опять: Panasonic и настройщики...
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: Queue callback в ns500
Дык, проблема-то стара, как мир! Виноваты кто угодно: Panasonic и настройщики, другие бренды и настройщики, но только не человеческая жадность и жлобство!Ired писал(а): ↑12 мар 2023, 16:36Да обычная ситуация, коллеги - попытка решить административную проблему техническими средствами.
Раньше так пытались решить проблему неответа (раздолбайства) операторов за счет DISA-ы. Теперь пытаются решить проблему нехватки операторов за счет UM.
Ничего нового.
А виноваты опять: Panasonic и настройщики...
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
-
- Патриарх
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1139
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 251 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Queue callback в ns500
А где та сущность, которая определит (и по каким параметрам), как быстро подойдет "его" время?
У клиента раздастся звонок, и в трубке "...глас Его, как тысячи вод бурных..." скажет: "ТВОЕ ВРЕМЯ ПОДОШЛО?
У клиента раздастся звонок, и в трубке "...глас Его, как тысячи вод бурных..." скажет: "ТВОЕ ВРЕМЯ ПОДОШЛО?