Страница 1 из 1

Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 17 дек 2019, 08:45
kitsa_nik
Добрый день.
Подскажите как можно Сотовый телефон сотрудника оформить как внутренний абонент станции.

Re: Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 17 дек 2019, 08:50
shkiper516
При помощи Mobile SoftPhone Panasonic и ключа KX-UCMA001W. Подразумевается, что карта DSP уже есть...

Re: Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 17 дек 2019, 10:37
kitsa_nik
А по настройкам не подскажите?
DSP есть, ключи можно временные пока попользовать

Re: Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 17 дек 2019, 11:12
shkiper516
https://www.youtube.com/watch?v=R2N6bm_YwLQ&t=41s Здесь всё предельно досконально разложено, что и как. Извините, сам сейчас ограничен по времени. Если будут вопросы, стучите в личку, кидайте телефон для связи, так быстрее.

Re: Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 17 дек 2019, 13:33
kitsa_nik
pleasantry pleasantry pleasantry
Отличный обзор, спасибо

Re: Функция мобильной интеграции.

Добавлено: 24 янв 2020, 10:23
kirill323
В IP АТС Panasonic изначально зарезервирована определенная область памяти, предназначенная регистрации достаточно большого количества микросотовых терминалов стандарта DECT. В реальной жизни такое количество терминалов к станции практически никогда не подключается. Незадействованную же память можно использовать для регистрации мобильных GSM телефонов. Для этого создается виртуальный внутренний микросотовый абонент, которому назначается внутренний телефонный номер. На этот телефонный номер устанавливается переадресация на сотовый телефон. Все, мобильный абонент зарегистрирован в системе. Такому аппарату присваивается свой короткий внутренний номер — если его набрать, АТС автоматически наберет уже реальный номер сотового устройства и установит соединение с ним. Для сотрудников компании все будет выглядеть так, будто они связались с коллегой, сидящим в соседней комнате, однако на самом деле он может находиться где угодно.



Функции доступные для мобильных абонентов офисной АТС
Мобильный телефон сотрудника параллельно подключается к системному телефону и сможет принимать вызовы одновременно с системным телефоном. Таким образом, покидая свое рабочее место Вам не нужно каждый раз выставлять переадресацию на свой мобильный или просить секретаря переводить на Вас звонки.
На системном телефоне можно подключить до 4-х параллельных мобильных телефонов.
Пользователь мобильного телефона, которому поступил вызов по внешней линии, переадресованный из офиса, может переадресовать этот вызов любому внутреннему абоненту в рамках этой АТС, установленной в офисе. Т.е. находясь вне офиса Вы продолжаете пользоваться функциями Вашей мини-АТС.
Зарегистрированные мобильные телефоны могут автоматически распознаваться как внутренние абоненты АТС при выполнении вызовов с использованием DISA. Т.е Вы например можете позвонить с мобильного телефона на межгород используя линии Вашей мини-АТС.
Мобильные телефоны могут быть назначены в группу распределения входящих вызовов и получать вызовы, направленные в эту группу. В группу может быть назначено до 4-х мобильных телефонов. Таким образом Вы можете быть уверены, что звонки от Ваших клиентов не останутся без ответа.
Общее адресное пространство для удаленных офисов — все абоненты связаны в единую сеть и совершают звонки друг другу бесплатно

Либо KX-NSE101W Ключ активации функции Мобильная интеграция для 1 абонента