Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 24 дек 2019, 14:04

В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.

igor12
Паладин
Паладин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 24 дек 2019, 14:06

shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:04
В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.
неужто у Панасоника вообще нет никакого нормального решения по этой теме? Может есть другой конвертер этих файлов в мр3 или мр4 ?

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 24 дек 2019, 14:54

Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.

igor12
Паладин
Паладин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 25 дек 2019, 09:42

shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:54
Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.
А как другие клиенты/пользователи Панасоник решают эту задачу? так же с помощью этой старой программы?

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 25 дек 2019, 09:45

Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.

igor12
Паладин
Паладин
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 25 дек 2019, 09:49

shkiper516 писал(а):
25 дек 2019, 09:45
Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.
Да, я этим уже который день занимаюсь. Пытаюсь найти приемлемые условия ее работы. Станция сливает эти файлы на сервер. А вьювер этот запускаю с разных компов, в том числе и на сервере, и апытаюсь понять реакцию проги. Файлы распихивал оставляя для проги записей вплоть до недели. Так вот даже непосредственно на сервере результат не однозначный... то видит, то не видит... задрало уже )))

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 25 дек 2019, 10:02

Один из моих объектов: NS500 с записью, Call-центр на 5 операторов. Пишутся только входящие на IRG. К концу дня карта почти заполнена. Бэкап по расписанию в 22.00 ХБР, на сервер, на виртуалку NAS. С сисадмином объекта договорились, что он будет распределять бэкап в папки по-недельно. Работает.

allastex
Паладин
Паладин
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 апр 2021, 11:01
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение allastex » 29 апр 2021, 07:17

shkiper516 писал(а):
23 дек 2019, 13:00
Необходим ключ KX-NSU003. Далее создается папка на компьютере или на сетевом хранилище, куда будут резервироваться записи. Здесь 2019-12-23_22-54-15.png
подключается
А есть у кого пробный ключ KX-NSU003? Посмотреть как эта тема работает

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение vda » 29 апр 2021, 08:43

А в самой атс есть временные предустановленные ключи

Ответить