Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Аватара пользователя
shkiper516
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 24 дек 2019, 14:04

В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.

igor12
Челядь
Челядь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 24 дек 2019, 14:06

shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:04
В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.
неужто у Панасоника вообще нет никакого нормального решения по этой теме? Может есть другой конвертер этих файлов в мр3 или мр4 ?

Аватара пользователя
shkiper516
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 24 дек 2019, 14:54

Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.

igor12
Челядь
Челядь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 25 дек 2019, 09:42

shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:54
Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.
А как другие клиенты/пользователи Панасоник решают эту задачу? так же с помощью этой старой программы?

Аватара пользователя
shkiper516
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 25 дек 2019, 09:45

Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.

igor12
Челядь
Челядь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
Благодарил (а): 12 раз

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение igor12 » 25 дек 2019, 09:49

shkiper516 писал(а):
25 дек 2019, 09:45
Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.
Да, я этим уже который день занимаюсь. Пытаюсь найти приемлемые условия ее работы. Станция сливает эти файлы на сервер. А вьювер этот запускаю с разных компов, в том числе и на сервере, и апытаюсь понять реакцию проги. Файлы распихивал оставляя для проги записей вплоть до недели. Так вот даже непосредственно на сервере результат не однозначный... то видит, то не видит... задрало уже )))

Аватара пользователя
shkiper516
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Сообщение shkiper516 » 25 дек 2019, 10:02

Один из моих объектов: NS500 с записью, Call-центр на 5 операторов. Пишутся только входящие на IRG. К концу дня карта почти заполнена. Бэкап по расписанию в 22.00 ХБР, на сервер, на виртуалку NAS. С сисадмином объекта договорились, что он будет распределять бэкап в папки по-недельно. Работает.

Ответить