Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.
Добавлено: 24 дек 2019, 14:04
В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.
неужто у Панасоника вообще нет никакого нормального решения по этой теме? Может есть другой конвертер этих файлов в мр3 или мр4 ?shkiper516 писал(а): ↑24 дек 2019, 14:04В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.
А как другие клиенты/пользователи Панасоник решают эту задачу? так же с помощью этой старой программы?shkiper516 писал(а): ↑24 дек 2019, 14:54Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.
Да, я этим уже который день занимаюсь. Пытаюсь найти приемлемые условия ее работы. Станция сливает эти файлы на сервер. А вьювер этот запускаю с разных компов, в том числе и на сервере, и апытаюсь понять реакцию проги. Файлы распихивал оставляя для проги записей вплоть до недели. Так вот даже непосредственно на сервере результат не однозначный... то видит, то не видит... задрало уже )))shkiper516 писал(а): ↑25 дек 2019, 09:45Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.
А есть у кого пробный ключ KX-NSU003? Посмотреть как эта тема работаетshkiper516 писал(а): ↑23 дек 2019, 13:00Необходим ключ KX-NSU003. Далее создается папка на компьютере или на сетевом хранилище, куда будут резервироваться записи. Здесь 2019-12-23_22-54-15.png
подключается