Страница 3 из 3

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 24 дек 2019, 14:04
shkiper516
В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 24 дек 2019, 14:06
igor12
shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:04
В закрытом разделе и на оф.сайте распоследняя версия, но она 2013 года. Poltys давно не обновлял прогу.
неужто у Панасоника вообще нет никакого нормального решения по этой теме? Может есть другой конвертер этих файлов в мр3 или мр4 ?

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 24 дек 2019, 14:54
shkiper516
Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 25 дек 2019, 09:42
igor12
shkiper516 писал(а):
24 дек 2019, 14:54
Это решение не Панасоника, а Poltys. Компания Poltys, Ltd. (Полтис, Лтд) уже много лет является «Золотым партнером» корпорации Panasonic по разработке софта для Call-центра Panasonic. Call-центр Panasonic представляет собой модульный продукт с полным спектром функций: от мониторинга групп абонентов до контроля услуг сложной маршрутизации вызовов и интеграции с наиболее популярными CRM-приложениями. Это ещё с линеек TDA/TDE/NCP осталось. Другого конвертера нет.
На обращения в официальное представительство Панасоник в РФ пока вразумительного ответа не получено.
А как другие клиенты/пользователи Панасоник решают эту задачу? так же с помощью этой старой программы?

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 25 дек 2019, 09:45
shkiper516
Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 25 дек 2019, 09:49
igor12
shkiper516 писал(а):
25 дек 2019, 09:45
Да, именно со старой прогой! Попробуйте переустановить прогу. Бэкап раскидать по папкам, старые заархивировать.
Да, я этим уже который день занимаюсь. Пытаюсь найти приемлемые условия ее работы. Станция сливает эти файлы на сервер. А вьювер этот запускаю с разных компов, в том числе и на сервере, и апытаюсь понять реакцию проги. Файлы распихивал оставляя для проги записей вплоть до недели. Так вот даже непосредственно на сервере результат не однозначный... то видит, то не видит... задрало уже )))

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 25 дек 2019, 10:02
shkiper516
Один из моих объектов: NS500 с записью, Call-центр на 5 операторов. Пишутся только входящие на IRG. К концу дня карта почти заполнена. Бэкап по расписанию в 22.00 ХБР, на сервер, на виртуалку NAS. С сисадмином объекта договорились, что он будет распределять бэкап в папки по-недельно. Работает.

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 29 апр 2021, 07:17
allastex
shkiper516 писал(а):
23 дек 2019, 13:00
Необходим ключ KX-NSU003. Далее создается папка на компьютере или на сетевом хранилище, куда будут резервироваться записи. Здесь 2019-12-23_22-54-15.png
подключается
А есть у кого пробный ключ KX-NSU003? Посмотреть как эта тема работает

Re: Перезапуск системы записи телефонных разговоров.

Добавлено: 29 апр 2021, 08:43
vda
А в самой атс есть временные предустановленные ключи