Доступ к СО линии.

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
kitsa_nik
Вассал
Вассал
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Доступ к СО линии.

Сообщение kitsa_nik » 17 ноя 2020, 08:15

Доступ к СО линии.

10.2 прописал в 3 строке адресата (номер 3253) для DIL, проверяю линию *37003 с номера 3253. Все ок.
Как сделать что бы с другого номера можно было так же получить доступ к этой линии.
Сейчас при попытке набора *37003 с другого номера идет отбой.

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение vda » 17 ноя 2020, 08:27

kitsa_nik писал(а):
17 ноя 2020, 08:15
10.2 прописал в 3 строке адресата (номер 3253) для DIL
Входящая связь
kitsa_nik писал(а):
17 ноя 2020, 08:15

проверяю линию *37003 с номера 3253. Все ок.
Исходящая связь.
Какая связь между ними? alik

kitsa_nik
Вассал
Вассал
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение kitsa_nik » 18 ноя 2020, 06:35

Да не это прилюдия была, отвлекли.
С аналоговых телефонов выход на линию работает через *37, а с IP-телефонов не работает. Куда копать

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение vda » 18 ноя 2020, 09:53

Ну так присвой ему такой же COS, да и выходи. А IP-телефон какой модели?

kitsa_nik
Вассал
Вассал
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение kitsa_nik » 20 ноя 2020, 07:20

В том то и дело, что у них COS одинаковый (смотрю в 4.4.1)
Телефон KX-HDV130

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение vda » 20 ноя 2020, 10:04

Так у тебя HDV? Когда ты набираешь на SIP-телефоне *37 - он вообще не понимает, что ты от него хочешь.

camry_gracia
Челядь
Челядь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2020, 09:56
Откуда: Voronezh
Поблагодарили: 16 раз

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение camry_gracia » 22 ноя 2020, 18:43

Опишу имеющиеся наработки при прямых "исходящих" звонках от абонентского телефона на внешние линии.
В ежедневной работе это нам не нужно, мы используем прямые звонки только для проверки работоспособности внешних линий.
К примеру есть 3 аналоговых линии от городской АТС и PRI поток от другого оператора.
Все звонки уходят через PRI, а аналоговые на случай обрыва PRI, и вот кто его знает работают аналоговые линии или нет спустя какое то время. Чтобы их проверить можно сделать входящие звонки и услышать DISA, а можно сделать и исходящие и перебрать все линии прямым набором.

Внимание !!! если включена ARS там должно быть прописано только прямой доступ, если будет включено “ Вкл для доступа к любой внешней линии” то нижеописанные команды будут проигнорированы и звонок уйдёт на анализ в ARS в любом случае. Также все исходящие линии должны быть доступны в COS звонящего абонента.

Описание " Доступа к группе СО" - т.есть делаем исходящий звонок не на конкретную линию а на группу линий, звонок полетит на линию которая первой описана в очерёдности занятия.

Порядок набора к примеру такой: *8 YY 2221100
здесь *8 = доступ к группе CO (код вписанный в строчку 3 меню 2.6.1 “ Функции ” = это “доступ к
группе СО” )
YY = это номер группы СО так как он указан в разделе 10.1 “Номер группы СО”
столбец №7, но обязательно два знака, если группа 1, добавляем 0, в итоге 01
2221100 = номер городского абонента


Описание "Доступ к одиночной S-CO линии" - это исходящий звонок через конкретную линию.
Порядок набора к примеру такой: *8 YYY 2221100
здесь *37 = доступ к одиночной S-CO ( код вписанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции ” = это
“доступ к одиночной S-CO линии” )
YYY = это порядковый номер строки СО линии, так как он указан в разделе 10.1
“Номер группы СО” столбец №1.
Но обязательно три знака, если строка 1, добавляем 00, в итоге 001
2221100 = номер городского абонента

***************************
По вашему случаю, как я понял *37 это у Вас прописан код доступа к S-CO линии прописанный в строчку 12 меню 2.6.1 “ Функции" а 003 далее указывает на конкретную третью линию СО, но набираете ли вы номер городского абонента после этого кода ? VoIP телефон не даст прослушать просто линию, нужно делать полный набор с номером абонента. *37003 и сразу ххх-хх-хх номер абонента.
Если после кода номер городского абонента набирался а линия сразу сбрасывается после *37 то
неплохо бы проверить DialPlan на VoIP телефонах (через WEb или TFTP cfg файл), если именно с них звонок не проходит. Возможно DialPlan в их конфигурации, видя * переворачивает её в какие то цифры.

kitsa_nik
Вассал
Вассал
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 июл 2019, 12:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доступ к СО линии.

Сообщение kitsa_nik » 24 ноя 2020, 08:15

Да вы все верно поняли.
Буду пробовать при случае.
Спасибо

Ответить