Уведомления о записи разговора
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Уведомления о записи разговора
Здравствуйте, настроил автоматическую запись разговоров на KX-NS1000. Подскажите как включить и настроить тональное уведомление о записи разговора для внешнего абонента? В данный момент тональный сигнал подается только внутреннему абоненту
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Уведомления о записи разговора
Должен всем подаваться. Это же конференция. Может шлюз сигнал не пропускает?
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уведомления о записи разговора
На старом оборудовании KX-TVM200 подается сигнал без проблем и есть его настройки как для внутреннего абонента так и для внешнего абонента. На данной АТС (NS1000) в аналогичном меню (UM Configuration -> 6. H/W Settings) не хватает настроек. Может быть они были перенесены в другое место?
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Уведомления о записи разговора
Сигнал подается регламентировано и не отключается. Поэтому и настроек нет
-
- Паладин
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 01 ноя 2019, 07:21
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Уведомления о записи разговора
В том то и проблем что запись идет, в архиве можно ее прослушать. А сигнала уведомления о записи разговора нету, поэтому и ищу как его включить
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Уведомления о записи разговора
Насколько мне известно - никак. Более того, сигнал подается только один - в момент начала записи, что вообще никак не соответствует требованиям российского законодательства.
В связи с этим можно порекомендовать следующее:
- для входящих вызовов - использовать функционал OGM для уведомления о возможной записи;
- для исходящих вызовов - в административном порядке, под роспись, обязать ваших сотрудников предупреждать собеседника о возможной записи (как, например, это делают некоторые банки).
Либо использовать сторонние средства, где такой сигнал присутствует.
В связи с этим можно порекомендовать следующее:
- для входящих вызовов - использовать функционал OGM для уведомления о возможной записи;
- для исходящих вызовов - в административном порядке, под роспись, обязать ваших сотрудников предупреждать собеседника о возможной записи (как, например, это делают некоторые банки).
Либо использовать сторонние средства, где такой сигнал присутствует.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...