как соединить два АТС Panasoni ns1000 и миником

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
olegscorpion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 04:16

как соединить два АТС Panasoni ns1000 и миником

Сообщение olegscorpion » 13 окт 2021, 04:54

Здравствуйте. Я новичек в деле с АТС Panasonic ns1000 , но мне нужно соединить его по ethernet с другим АТС Миником стандарт. На миником все настройки сделал(проходил лекбез), а с panasonic ns1000 встречаюсь впервые. Помогите пожалуйста ссылочкой на инструкцию с указанием страницы(желательно) , либо просто опишите куда зайти, что нажать, какие цифры/данные где вставить?

НачШтаба
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: как соединить два АТС Panasoni ns1000 и миником

Сообщение НачШтаба » 13 окт 2021, 05:15

Нет, батенька, тут так не выйдет. faceoff
Нажать можно так, что толку будет ноль. В лучшем случае. В худшем - всё пропадёт.
Начнём допрос с того, что какой желаете иметь протокол соединения между станциями? По проводам ведь не только электричество ходит... (кстати, я сам по проводам хожу, когда они по полу разбросаны ulibaka ).
Боюсь, что без "постороннего" человека тут не обойтись. svist

olegscorpion
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 окт 2021, 04:16

Re: как соединить два АТС Panasoni ns1000 и миником

Сообщение olegscorpion » 13 окт 2021, 05:37

На скринах настройки миником АТС, может это вам поможет с подсказкой
Вложения
5 MSG.jpg
4 MSG.jpg
3 MSG.jpg
2 MSG.jpg
1 MSG.jpg

НачШтаба
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: как соединить два АТС Panasoni ns1000 и миником

Сообщение НачШтаба » 14 окт 2021, 04:53