не удается настроить режим ожидания

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
RubikJan
Дурак
Дурак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 10:43

не удается настроить режим ожидания

Сообщение RubikJan » 17 окт 2021, 07:56

Добрый день. есть ns-kx500. нужно чтобы при внутренних звонках работал режим ожидания звонка
т.е. когда абонент которому я набираю, но он уже разговаривает по внутренней линии у меня слышно не короткие гудки, а длинные и у вызываемого абонента был сигнал, что есть еще вызов по внутренней линии, в идеале чтобы было видно кто ожидает очереди.
в качестве аппаратов в основном hdv-130 и tgp-600 на аппаратах Call waiting стоит в enabled
на атс в web maintenance console
в разделе 4.1.1 настройка внутренней линии вкладка вариант8 поле "Режим ожидания на ТА" поставил в значение "Идникатор MW"
в разделе 2.9 системные опции на вкладке5 ТА "режим ожидания ТА" стоит режим 2, "шаблон индикации ожидающего сообщения" - значение 11
оповещение шопот включено
оповещение об ожидающем вызове включено
Но режим не работает. Все-равно если занят, то короткие гудки и никакого уведомления.
Подскажите пожалуйста, как корректно настроить эту функцию?

Ired
Мимо крокодил
Мимо крокодил
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: не удается настроить режим ожидания

Сообщение Ired » 18 окт 2021, 06:36

crazy

1) проверить не на HDV / TGP, а на обычном аналоговом телефоне. По результату сообщить.
2) На SIP телефонах CallWaiting, кроме прочего, еще и сервис самогО аппарата.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...

RubikJan
Дурак
Дурак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 10:43

Re: не удается настроить режим ожидания

Сообщение RubikJan » 18 окт 2021, 15:32

да вроде как разобрался и заработало
вот нигде не удалось найти Руководство по программированию с ПК, по ссылкам на него в
9.23 PBX Configuration—[1-1] Configuration—Slot—Card Property - LCO type— Caller ID—Caller ID
Signalling
10.6.1 PBX Configuration—[2-6-1] System—Numbering Plan—Main—Features
→ Manual Call Waiting for Extension Call
→ Automatic Call Waiting
10.6.3 PBX Configuration—[2-6-3] System—Numbering Plan—B/NA DND Call Feature
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override-2
10.9 PBX Configuration—[2-9] System—System Options—Option 5— Call Waiting—Automatic Call Waiting
for Extension Call
12.1.1 PBX Configuration—[4-1-1] Extension—Wired Extension—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type
12.2.1 PBX Configuration—[4-2-1] Extension—Portable Station—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type

как я понимаю не хватало этого: 12.1.1 это для hdv130-х а 12.2.1 для tgp600-х
но вот какие значения за что отвечают в 2-6-3 "DND при занят./отсутст. ответа"-"Преодоление BSS/OHCA/Whisper OHCA/DND" не уяснил
Вложения
Screenshot_1.jpg

RubikJan
Дурак
Дурак
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 10:43

Re: не удается настроить режим ожидания

Сообщение RubikJan » 19 окт 2021, 04:13

https://dl.epanasonic.net/product/pbx/p ... Manual.pdf
в целом мануал есть, можно разобраться
всем спасибо.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: не удается настроить режим ожидания

Сообщение shkiper516 » 19 окт 2021, 04:30

RubikJan писал(а):
19 окт 2021, 04:13
https://dl.epanasonic.net/product/pbx/p ... Manual.pdf
в целом мануал есть, можно разобраться
всем спасибо.
Уважаемый RubikJan! На форуме для спасибов есть кнопочка - палец вверх! В данном случае благодарите форумчанина Ired, именно он откликнулся на Ваш пост. old

Ответить