Добрый день. есть ns-kx500. нужно чтобы при внутренних звонках работал режим ожидания звонка
т.е. когда абонент которому я набираю, но он уже разговаривает по внутренней линии у меня слышно не короткие гудки, а длинные и у вызываемого абонента был сигнал, что есть еще вызов по внутренней линии, в идеале чтобы было видно кто ожидает очереди.
в качестве аппаратов в основном hdv-130 и tgp-600 на аппаратах Call waiting стоит в enabled
на атс в web maintenance console
в разделе 4.1.1 настройка внутренней линии вкладка вариант8 поле "Режим ожидания на ТА" поставил в значение "Идникатор MW"
в разделе 2.9 системные опции на вкладке5 ТА "режим ожидания ТА" стоит режим 2, "шаблон индикации ожидающего сообщения" - значение 11
оповещение шопот включено
оповещение об ожидающем вызове включено
Но режим не работает. Все-равно если занят, то короткие гудки и никакого уведомления.
Подскажите пожалуйста, как корректно настроить эту функцию?
не удается настроить режим ожидания
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: не удается настроить режим ожидания
1) проверить не на HDV / TGP, а на обычном аналоговом телефоне. По результату сообщить.
2) На SIP телефонах CallWaiting, кроме прочего, еще и сервис самогО аппарата.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
Re: не удается настроить режим ожидания
да вроде как разобрался и заработало
вот нигде не удалось найти Руководство по программированию с ПК, по ссылкам на него в
9.23 PBX Configuration—[1-1] Configuration—Slot—Card Property - LCO type— Caller ID—Caller ID
Signalling
10.6.1 PBX Configuration—[2-6-1] System—Numbering Plan—Main—Features
→ Manual Call Waiting for Extension Call
→ Automatic Call Waiting
10.6.3 PBX Configuration—[2-6-3] System—Numbering Plan—B/NA DND Call Feature
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override-2
10.9 PBX Configuration—[2-9] System—System Options—Option 5— Call Waiting—Automatic Call Waiting
for Extension Call
12.1.1 PBX Configuration—[4-1-1] Extension—Wired Extension—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type
12.2.1 PBX Configuration—[4-2-1] Extension—Portable Station—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type
как я понимаю не хватало этого: 12.1.1 это для hdv130-х а 12.2.1 для tgp600-х
но вот какие значения за что отвечают в 2-6-3 "DND при занят./отсутст. ответа"-"Преодоление BSS/OHCA/Whisper OHCA/DND" не уяснил
вот нигде не удалось найти Руководство по программированию с ПК, по ссылкам на него в
9.23 PBX Configuration—[1-1] Configuration—Slot—Card Property - LCO type— Caller ID—Caller ID
Signalling
10.6.1 PBX Configuration—[2-6-1] System—Numbering Plan—Main—Features
→ Manual Call Waiting for Extension Call
→ Automatic Call Waiting
10.6.3 PBX Configuration—[2-6-3] System—Numbering Plan—B/NA DND Call Feature
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override
→ BSS / OHCA / Whisper OHCA / DND Override-2
10.9 PBX Configuration—[2-9] System—System Options—Option 5— Call Waiting—Automatic Call Waiting
for Extension Call
12.1.1 PBX Configuration—[4-1-1] Extension—Wired Extension—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type
12.2.1 PBX Configuration—[4-2-1] Extension—Portable Station—Extension Settings
→Option 2— Manual C. Waiting for Extension Call
→Option 2— Automatic C. Waiting
→Option 4— Call Waiting Tone Type
как я понимаю не хватало этого: 12.1.1 это для hdv130-х а 12.2.1 для tgp600-х
но вот какие значения за что отвечают в 2-6-3 "DND при занят./отсутст. ответа"-"Преодоление BSS/OHCA/Whisper OHCA/DND" не уяснил
Re: не удается настроить режим ожидания
https://dl.epanasonic.net/product/pbx/p ... Manual.pdf
в целом мануал есть, можно разобраться
всем спасибо.
в целом мануал есть, можно разобраться
всем спасибо.
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: не удается настроить режим ожидания
Уважаемый RubikJan! На форуме для спасибов есть кнопочка - палец вверх! В данном случае благодарите форумчанина Ired, именно он откликнулся на Ваш пост.RubikJan писал(а): ↑19 окт 2021, 04:13https://dl.epanasonic.net/product/pbx/p ... Manual.pdf
в целом мануал есть, можно разобраться
всем спасибо.