Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
-
igor12
- Паладин
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
- Благодарил (а): 12 раз
Сообщение
igor12 » 27 июл 2022, 07:46
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 06:43
igor12 писал(а): ↑27 июл 2022, 05:46
Мэтр писал(а): ↑26 июл 2022, 10:01
С ключом в АТС на CTI всё в порядке?
Ваще-то, нет активных обращений - показывает disconnect.
Ну, и так как ось кардинально менялась, то читаем внимательно п.2 и отключаем, как рекомендуют:
http://randersoft.com/ru/install.shtml
Есть ли какая возможность проверить, работает ли драйвер TAPI ?
Инициируйте его активность софтфоном.
Софтфон - это что-то конкретное?
У меня в конторе используется софтфон от Рарус. Вот он как раз и перестал видеть линии...
-
Мэтр
- Патриарх
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сообщение
Мэтр » 27 июл 2022, 08:30
Софтфон попробуйте переустановить.
-
igor12
- Паладин
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
- Благодарил (а): 12 раз
Сообщение
igor12 » 27 июл 2022, 09:06
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 08:30
Софтфон попробуйте переустановить.
Вопрос не по прямой теме.
Может ли софтфон через драйвер TAPI влиять на алгоритм обработки входящих городских вызовов? Или через драйвер TAPI происходит ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ состояний и доп.информации из АТС?
-
Мэтр
- Патриарх
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сообщение
Мэтр » 27 июл 2022, 09:32
igor12 писал(а): ↑27 июл 2022, 09:06
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 08:30
Софтфон попробуйте переустановить.
Вопрос не по прямой теме.
Может ли софтфон через драйвер TAPI влиять на алгоритм обработки входящих городских вызовов? Или через драйвер TAPI происходит ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ состояний и доп.информации из АТС?
Вопрос не по прямой принадлежности ))) Спросите об этом разработчика своего софтфона.
-
igor12
- Паладин
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
- Благодарил (а): 12 раз
Сообщение
igor12 » 27 июл 2022, 09:45
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 09:32
igor12 писал(а): ↑27 июл 2022, 09:06
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 08:30
Софтфон попробуйте переустановить.
Вопрос не по прямой теме.
Может ли софтфон через драйвер TAPI влиять на алгоритм обработки входящих городских вызовов? Или через драйвер TAPI происходит ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ состояний и доп.информации из АТС?
Вопрос не по прямой принадлежности ))) Спросите об этом разработчика своего софтфона.
Вопрос то как раз про возможности Панасоника. Позволяет ли Панасоник через свой драйвер TAPI управлять станцией, или только позволяет считывать с нее инфу?
-
Мэтр
- Патриарх
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сообщение
Мэтр » 27 июл 2022, 10:10
Послушайте, Вы задаете настолько мутные ламерские вопросы, что на них правильно можно ответить и да, и нет, иначе практически на каждое Ваше слово требуются дополнительные разъяснения, так что клаву сломаешь ))) Частично ответы есть в спецификации на TAPI Panasonic, там описаны команды управления, а что Вы можете этими командами сделать -"влиять на алгоритм обработки входящих вызовов" - зависит от Вас, как разработчика. Вот зачем Вам это нужно!?
-
igor12
- Паладин
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 20 дек 2019, 06:10
- Благодарил (а): 12 раз
Сообщение
igor12 » 27 июл 2022, 10:17
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 10:10
Послушайте, Вы задаете настолько мутные ламерские вопросы, что на них правильно можно ответить и да, и нет, иначе практически на каждое Ваше слово требуются дополнительные разъяснения, так что клаву сломаешь ))) Частично ответы есть в спецификации на TAPI Panasonic, там описаны команды управления, а что Вы можете этими командами сделать -"влиять на алгоритм обработки входящих вызовов" - зависит от Вас, как разработчика. Вот зачем Вам это нужно!?
Извините, я и правда ламер в этом.
Меня задолбали жалобы в офисе, мол почему входящие звонки стали "пролетать" мимо "входящей группы" номеров секретарей, а я не могу решить где копать. Оплатили инженера Солярис, он посмотрел программу в АТС, вроде всё норм и всё должно работать адекватно. Причем и работало некоторое время до. Но и Софртфон от Раруса тоже некоторое время работал корректно. А тут вдруг стало всё кувырком. И я не знаю где искать причину. Если через драйвер TAPI можно рулить обработкой входящих вызовов АТС - тогда я буду трясти тех.поддержку Раруса, если не позволяет - значит на Рарус грешить ошибочно.
Всё просто...
-
Мэтр
- Патриарх
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сообщение
Мэтр » 27 июл 2022, 10:24
igor12 писал(а): ↑27 июл 2022, 10:17
Меня задолбали жалобы в офисе, мол почему входящие звонки стали "пролетать" мимо "входящей группы" номеров секретарей, а я не могу решить где копать.
А если просто, но так - этот факт установлен? Мимо -это куда-то всё-таки или как? Не со слов офисников... а в действительности?
-
Мэтр
- Патриарх
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Сообщение
Мэтр » 27 июл 2022, 10:32
igor12 писал(а): ↑27 июл 2022, 10:17
Оплатили инженера Солярис, он посмотрел программу в АТС, вроде всё норм и всё должно работать адекватно. Причем и работало некоторое время до.
Это из Соляриса был случайно не vda?
До чего всё работало адекватно?
-
vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Сообщение
vda » 01 авг 2022, 08:09
Мэтр писал(а): ↑27 июл 2022, 10:32
Это из Соляриса был случайно не vda?
Вы с какой целью интересуетесь обо мне?