Время отправки сообщения Alerting

Все о АТС Panasonic KX-NS500 и Panasonic KX-NS1000.
Открытый форум.
Ответить
fenix
Дурак
Дурак
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 17:09
Благодарил (а): 3 раза

Время отправки сообщения Alerting

Сообщение fenix » 10 авг 2022, 11:07

Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста: на нашем предприятии установлена IP-АТС Panasonic KX-NS1000RU выход на внешние линии получаем через оператора по потоку PRI (QSIG) через PRI адаптер. Также есть возможность с помощью нажатия дополнительной клавиши осуществлять звонки по ведомственной сети (АТС оператора Siemens Hicom). Проблема только во входящих звонков с ведомственной сети, первоначально после диагностики оператор сообщил, что не получает сообщение Alerting и поэтому вызывающий абонент не слышит КПВ, но соединение устанавливалось сразу и наши телефоны звонили в штатном порядке. В свойствах порта PRI на PRI адаптере включил: «соединение при посылке «Alert» из ISDN-линии» (Возможно первая диагностика была ошибочная), оператор заявил, что сообщение Alerting он получает, но сообщение пустое. В свойствах порта PRI на PRI адаптере включил: «посылка сигнала Ringback внешн. вызыв. абоненту», вызывающий абонент начал получать сигнал КПВ, но соединение увеличилось на 5 секунд после набора нашего номера. Оператор утверждает: сообщение Alerting приходит к нему с задержкой в 5 секунд. С нашей стороны после настройки плана набора номера соединения устанавливаются без задержки. Подскажите пожалуйста: есть ли возможность где-нибудь подкрутить время отправки сообщения Alerting или где искать причину в задержки данного сообщения? Заранее спасибо.

Мэтр
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение Мэтр » 10 авг 2022, 13:22

Может Вам обучающие семинары у коллеги vda посетить?

Аватара пользователя
vda
Патриарх
Патриарх
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 162 раза

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение vda » 16 авг 2022, 07:27

А давай сюда трассу, глянем
Канал на Дзене alik Рассказы. Мистика, фантастика, эзотерика

fenix
Дурак
Дурак
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 17:09
Благодарил (а): 3 раза

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение fenix » 18 авг 2022, 09:21

Жалоба была, что при вызове с ведомственной сети, поступившем по потоку, нет КПВ для вызывающего абонента, но соединение устанавливалось сразу. Вылечилось это включением: "посылка сигнала Ringback внешн. вызывающему абоненту". Начались жалобы на длительность ожидания КПВ для вызывающего абонента и соответственно временем установки соединения, так как и для исходящих вызовов с цифровых с аналоговых аппаратов была задержка в 5 секунд при наборе номера на ведомственную сеть, предположил, что вылечив одно поможет и другому, настроив 3.1.4 вылечил длительность исходящих вызовов, но не длительность получения КПВ вызывающему.
На данный момент уменьшил длительность получения КПВ вызывающему с помощью: "время паузы между цифрами при входящем вызове DID/DDI" .
Я так понимаю: так как поток включен через PRI адаптер то получаю номер как Оverlap но в станцию передается как Enblock , АТС не понимает, что набор номера закончен и ждет еще цифры. В ведомственной сети используются номера 5ХХХХ и 1ХХХХ в DID/DDI номера указываю в виде 5ХХХ.
Может есть способ научить АТС формату входящих номеров 5XXXX и 1XXXX.
Трасу сейчас кину.

fenix
Дурак
Дурак
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 17:09
Благодарил (а): 3 раза

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение fenix » 18 авг 2022, 09:23

CO->PBX No.23043 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:54
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
SETUP crn:0019 (O)
Bearer Capability: 80 90 A3 (Speech A-Law)
Channel Identity: A9 83 89 (channel=B9 excl.)
Facility: 91 AA 06 80 01 00 82 01 00 8B 01 00 A1 1E 02 02 92 27 06 04 2B 0C 09 00 A1 12 04 0D C5 4F 48 CE 4F 42 20 43 45 50 C4 45 C9 02 01 01
([Inv] id= 9227 op= callingName)
Calling Party Number: 00 83 35 30 30 32 30
Type of Number= Unknown, Numbering Plan= Unknown
Number= 50020
Called Party Number: 80 35 35 30 30
Type of Number= Unknown, Numbering Plan= Unknown
Number= 5500
High Layer Compatibility: 91 81
02 01 66 80 08 02 00 13 05 04 03 80 90 A3 18 03
A9 83 89 1C 2C 91 AA 06 80 01 00 82 01 00 8B 01
00 A1 1E 02 02 92 27 06 04 2B 0C 09 00 A1 12 04
0D C5 4F 48 CE 4F 42 20 43 45 50 C4 45 C9 02 01
01 6C 07 00 83 35 30 30 32 30 70 05 80 35 35 30
30 7D 02 91 81

PBX->CO No.23044 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:54
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
SETUP ACK crn:0019 (D)
Channel Identity: A9 83 89 (channel=B9 excl.)
00 01 80 68 08 02 80 13 0D 18 03 A9 83 89

PBX->CO No.23045 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:56
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
CALL PROCEEDING crn:0019 (D)
00 01 82 68 08 02 80 13 02

PBX->CO No.23046 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:56
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
ALERTING crn:0019 (D)
Progress Indicator: 81 88
Description= "In-band information or appropriate pattern now available"
Location= "private network serving the local user"
00 01 84 68 08 02 80 13 01 1E 02 81 88


PBX->CO No.23047 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:58
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
CONNECT crn:0019 (D)
00 01 86 68 08 02 80 13 07

CO->PBX No.23048 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:59
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
CONNECT ACK crn:0019 (O)
02 01 68 88 08 02 00 13 0F


PBX->CO No.23049 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:52:21
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
DISCONNECT crn:0019 (D)
Cause: 81 90
Cause Value= "#16 Normal clearing"
Location= "private network serving the local user"
00 01 88 6A 08 02 80 13 45 08 02 81 90

CO->PBX No.23050 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:52:21
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
RELEASE crn:0019 (O)
Cause: 80 90
Cause Value= "#16 Normal clearing"
Location= "user"
02 01 6A 8A 08 02 00 13 4D 08 02 80 90

PBX->CO No.23051 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:52:21
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
RELEASE COMPLETE crn:0019 (D)
00 01 8A 6C 08 02 80 13 5A

Мэтр
Сюзерен
Сюзерен
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение Мэтр » 18 авг 2022, 10:45

Эти 5 секунд?
CO->PBX No.23043 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:54
PBX->CO No.23044 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:54
PBX->CO No.23045 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:56
PBX->CO No.23046 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:56
PBX->CO No.23047 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:58
CO->PBX No.23048 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:59

fenix
Дурак
Дурак
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 авг 2021, 17:09
Благодарил (а): 3 раза

Re: Время отправки сообщения Alerting

Сообщение fenix » 18 авг 2022, 11:22

Трассировку снимал после того как уменьшил время паузы между цифрами при входящем вызове DDI/DID до 2 секунд вместо 5, что дало мне 2 секунды соединения, что приемлемо. Но нет понимания где мне это аукнется. Я так понимаю эти две секунды соединения здесь.

PBX->CO No.23046 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:56
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
ALERTING crn:0019 (D)
Progress Indicator: 81 88
Description= "In-band information or appropriate pattern now available"
Location= "private network serving the local user"
00 01 84 68 08 02 80 13 01 1E 02 81 88


PBX->CO No.23047 Port:1 (elapsed time from LPR reset) 21/08/25 03:51:58
L2: I SAPI:0 TEI:0
L3:
CONNECT crn:0019 (D)
00 01 86 68 08 02 80 13 07

Ответить