TDE200 (IPCMPR(RU) 8.0102) работала 4+ года, вместе с еще несколькими ТДАхами и ТДЕхами . В 2020-м лицензия ушла в закат. Что ж, пора стряхнуть пыль с папки «кейгены»… а они испортились, HWIDы какие-то левые выдают.
Что делать что делать.
Нашла на этом форуме следующее (цитирую):
UPCMCRU.exe (keygen)
Отредактировано в HEX редакторе
Адрес: 00000BAE
в тех генераторах которые за разные годы, что собрались у меня
Содержимое от:
0Е 11 (на 2017); (было значение)
0Е 12 (на 2018); (было значение)
0E 13 (на 2019); (было значение)
0E 14 (на 2020); (поменял сам и сработало)
0E FF (бессрочно). (не сработало)
может кому поможет
(конец цитаты), спасибо Remm_i.
В поиске набираем «онлайн HEX редактор». Мы никогда ими не пользовались, и что? Путеводитель для путешественника автостопом по Галактике, правило №1: без паники! Открываем upcmc_2019.exe, ищем нужную строку. Меняем 13 на 14
Сохраняем exeшник себе под именем, например, upcmc_2020_samopal.exe.
Кейген сработал. Однако после перезапуска консоли, при попытке открыть виртуальную часть огребаем ошибку W000034 (Управление разделом недоступно). Каждый раз топать в \Program Files\Panasonic\PBX Unified Maintenance Console файлик license стирать??
Удаляем UPCMC (версия 7.8.1.1_R15), ставим снова её же. На запрос лицензии запускаем кейген, сравниваем HWID – одинаковые. «Your license code is…» - это наш Registration Key, вбиваем смело:
Пробуем. Перезапускаем для верности – работает!
…Радуем коллег новыми IP-телефончиками )))