Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
-
- Челядь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Возникла проблема переадресации из группы (3.5.1.).
Есть несколько внутренних номеров в группе.
1. Кто-то ушел на удаленку, поставили форвардинг на мобильный. Звонок на группу эту переадресацию игнорирует. Обзванивается только внутренний номер.
То есть, человек вне офиса, переадресация с внутреннего на мобильный стоит (и в 4.1.1, и в 4.1.2). Идет звонок на группу - звонит внутренний номер.
2. Нужно в группу включить номер с другой АТС (3cx). Чужие номера в группу не впихиваются.
Создаем фиктивный номер на TDE200 с переадресацией на номер 3cx.
Прямой вызов внутреннего номера - звонок переадресовывается на другую АТС. Вызов на группу - нет переадресации.
Как это можно побороть?
Рассматриваются разные варианты. Собственно, использование именно 3.5.1 мне не до фанатизма. Если есть какие-то иные способы извернуться с переадресациями, с радостью изучу.
Есть несколько внутренних номеров в группе.
1. Кто-то ушел на удаленку, поставили форвардинг на мобильный. Звонок на группу эту переадресацию игнорирует. Обзванивается только внутренний номер.
То есть, человек вне офиса, переадресация с внутреннего на мобильный стоит (и в 4.1.1, и в 4.1.2). Идет звонок на группу - звонит внутренний номер.
2. Нужно в группу включить номер с другой АТС (3cx). Чужие номера в группу не впихиваются.
Создаем фиктивный номер на TDE200 с переадресацией на номер 3cx.
Прямой вызов внутреннего номера - звонок переадресовывается на другую АТС. Вызов на группу - нет переадресации.
Как это можно побороть?
Рассматриваются разные варианты. Собственно, использование именно 3.5.1 мне не до фанатизма. Если есть какие-то иные способы извернуться с переадресациями, с радостью изучу.
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Если вызов поступает на группу, то форвард абонента не работает даже если он член этой группы.
Есть функция форварда из самОй группы, есть возможность приземлить вызов не на группу, а на конкретного абонента (тогда его форвард будет работать) - в этом случае необходимо учитывать настройки COS группы / абонента.
Есть возможность направить вызов в группу, но у части виртуальных абонентов вызов будет уходить наружу - но для этого надо купить лицензию на расширенное ПО. Можете в любом ТехЦентре заказать бесплатную пробную 10-тидневную версию такой лицензии. Ну и обязательно курить мануалы в части мобильной интеграции, virtual PS, внешнего абонента в группе распределения входящих вызовов.
Есть функция форварда из самОй группы, есть возможность приземлить вызов не на группу, а на конкретного абонента (тогда его форвард будет работать) - в этом случае необходимо учитывать настройки COS группы / абонента.
Есть возможность направить вызов в группу, но у части виртуальных абонентов вызов будет уходить наружу - но для этого надо купить лицензию на расширенное ПО. Можете в любом ТехЦентре заказать бесплатную пробную 10-тидневную версию такой лицензии. Ну и обязательно курить мануалы в части мобильной интеграции, virtual PS, внешнего абонента в группе распределения входящих вызовов.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Челядь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
То есть, можно даже не изгаляться, просто не работает?
Ну, это из серии "никто не ответил - Вася пусть за всех отдувается". Не то.Ired писал(а):Есть функция форварда из самОй группы,
Ну, это понятно, но совсем не то.Ired писал(а):есть возможность приземлить вызов не на группу, а на конкретного абонента (тогда его форвард будет работать)
Стоит: "Расширенные функции - 1".Ired писал(а):Есть возможность направить вызов в группу, но у части виртуальных абонентов вызов будет уходить наружу - но для этого надо купить лицензию на расширенное ПО.
Как для виртуального абонента сделать переадресацию звонка, направленного в группу?
Пример:
Группа 600 - TDE200.
Участники группы:
100 - NT551 (TDE200)
101 - Yealink T23G (TDE200)
102 - Виртуальный номер на TDE200 (формально приписан к бездействующему физическому порту, переадресация всех звонков на 202 - номер с АТС 3cx)
103 - Виртуальный номер на TDE200 (формально создан микросотовый терминал, переадресация всех звонков на 203 - номер с АТС 3cx).
Изворачивался по всякому, не идет переадресация на 3cx.
Есть варианты направлять из группы обзвона вызовы в том числе и на номера с 3cx или мобильные? Если есть, то какие?
Обращаю внимание, что речь идет не о возможности включать в группу обзвона номера с других АТС Panasonic. Интересуют внешние номера (мобильные и 3cx).
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Просто не работает. Японская логика: чувак из отдела продаж ушел домой и перевел на себя все вызовы. Все входящие идут к нему, отдел продаж причмокивает, а чувак "банчит" налево.
Опять же - все от задачи... :) Если все ушли домой, то смысл дергать всех в нерабочее время? Пусть дежурный отдувается.
А если надо в другую АТС (3сх или еще чего), то что мешает "Васей" сделать групповой номер?
Вот это уже хорошо.
Формально это внутренний абонент со своей персональной переадресацией (а если порт еще и аналоговый, то АТС даже не знает, включен там аппарат, или нет). Поэтому см. п. 1.
А вот это - правильный путь.
Поэтому я и рекомендовал курить мануалы. В частности "Руководство по функциям", параграф "1.2.2.3 Outside Destinations in Incoming Call Distribution Group/Внешние абоненты в группе распределения входящих вызовов"
А они принципиально ничем не отличаются - такие же внешние абоненты, как и пользователи 3сх и ТфОП.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Челядь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Понял, спасибо.
Задача организовать единую группу обзвона для абонентов, раскиданных по разным АТС.Ired писал(а):Опять же - все от задачи... :)
Приходит городской звонок на группу - до всех добегает, независимо от того, кто на какой АТС сидит и т.п.
Ну, через 4.1.2 форвардинг всего вполне себе улетает с гибридных портов (хоть статус "TA", хоть "Не подключен") при прямом вызове.Ired писал(а):Формально это внутренний абонент со своей персональной переадресацией (а если порт еще и аналоговый, то АТС даже не знает, включен там аппарат, или нет). Поэтому см. п. 1.
На аналоговых портах не пробовал пока. :-)
Ну, это да... Если с десятого раза не выходит каменная чаша, кури мануал, может, проскочит... :-)Ired писал(а): Поэтому я и рекомендовал курить мануалы. В частности "Руководство по функциям", параграф "1.2.2.3 Outside Destinations in Incoming Call Distribution Group/Внешние абоненты в группе распределения входящих вызовов"
Да есть там подлый нюансик... При расширенных функциях АТС позволяет включать в состав группы номера с других АТС Panasonic.
Разрешать-то разрешает, но не звонит на них. :-)
3cx номера в принципе не дает в состав группы записывать - "нет такого номера".
Но в целом с вашей помощью разобрался в способе решения задачи:
1. Создаем в 1.2 фиктивные микросотовые терминалы.
2. В 4.2.2 на эти PS вешаем переадресацию всех звонков на внешние номера (номера других АТС, городские или мобильные номера).
3. Вносим в 3.5.1 ( -> "Абон. группы(М)" ) в состав группы обзвона фиктивные номера (до 4 штук на группу).
В таком оформлении звонки на фиктивные номера в группе будут не игнорироваться, а переадресовываться на фактические внешние.
Правда, стоит заметить про очередной нюанс... Если на этих внешних номерах тоже стоит какая-нибудь переадресация (к примеру, по неответу), и звонок утыкается в какой-нибудь отбой, то этот отбой может оказаться общим для исходного группового звонка.
Ired, спасибо. Одной головной болью у меня стало меньше. :-)
Последний раз редактировалось ADK 20 фев 2021, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Для "спасибов" предусмотрена иконка - палец вверх! Поблагодарите форумчанина Ired.
-
- Челядь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
UpDate:
1. Если в группу обзвона включены мобильные номера, то будьте готовы к "нюансам".
К примеру, если кто-то из мобильных адресатов поставит режим "в самолете", то... оператор тут же схватит входящий звонок и перенаправит его на "оставьте голосовое сообщение".
То есть, формально групповой звонок обслужен, а по факту он ушел... не туда, куда хотелось. И остальные участники группы ничего с этим поделать не смогут - оператор мобильной связи пошустрее будет.
Можно, конечно, давать мобильным номерам отсрочку по числу звонков (после 3-го, к примеру), но это слабо спасает - ломается логика загрузки сотрудников и т.д... А люди - существа хитрые. Просто перестанут на первые три звонка отвечать, чтобы "всем поровну".
В итоге та же беда, но еще и время ответа на ВСЕ звонки увеличится.
В общем, остается только смириться с тем, что реакция на звонки, переадресованные на мобильные номера, - на усмотрение оператора мобильной связи. Как захочет - так и отреагирует. Вам этого не изменить.
2. Если с PS ставить принудительную переадресацию на внутренние номера (ну, всякие бывают заморочки и извращения), то в группе такая переадресация работать не будет. Для внешних номеров - да, для внутренних - нет.
Во всяком случае я на такое напоролся. Сильно копаться в деталях не стал, просто отметил такую особенность.
1. Если в группу обзвона включены мобильные номера, то будьте готовы к "нюансам".
К примеру, если кто-то из мобильных адресатов поставит режим "в самолете", то... оператор тут же схватит входящий звонок и перенаправит его на "оставьте голосовое сообщение".
То есть, формально групповой звонок обслужен, а по факту он ушел... не туда, куда хотелось. И остальные участники группы ничего с этим поделать не смогут - оператор мобильной связи пошустрее будет.
Можно, конечно, давать мобильным номерам отсрочку по числу звонков (после 3-го, к примеру), но это слабо спасает - ломается логика загрузки сотрудников и т.д... А люди - существа хитрые. Просто перестанут на первые три звонка отвечать, чтобы "всем поровну".
В итоге та же беда, но еще и время ответа на ВСЕ звонки увеличится.
В общем, остается только смириться с тем, что реакция на звонки, переадресованные на мобильные номера, - на усмотрение оператора мобильной связи. Как захочет - так и отреагирует. Вам этого не изменить.
2. Если с PS ставить принудительную переадресацию на внутренние номера (ну, всякие бывают заморочки и извращения), то в группе такая переадресация работать не будет. Для внешних номеров - да, для внутренних - нет.
Во всяком случае я на такое напоролся. Сильно копаться в деталях не стал, просто отметил такую особенность.
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Спасибо, ТС! Полезная инфа.ADK писал(а): ↑04 мар 2021, 16:26UpDate:
1. Если в группу обзвона включены мобильные номера, то будьте готовы к "нюансам".
К примеру, если кто-то из мобильных адресатов поставит режим "в самолете", то... оператор тут же схватит входящий звонок и перенаправит его на "оставьте голосовое сообщение".
То есть, формально групповой звонок обслужен, а по факту он ушел... не туда, куда хотелось. И остальные участники группы ничего с этим поделать не смогут - оператор мобильной связи пошустрее будет.
Можно, конечно, давать мобильным номерам отсрочку по числу звонков (после 3-го, к примеру), но это слабо спасает - ломается логика загрузки сотрудников и т.д... А люди - существа хитрые. Просто перестанут на первые три звонка отвечать, чтобы "всем поровну".
В итоге та же беда, но еще и время ответа на ВСЕ звонки увеличится.
В общем, остается только смириться с тем, что реакция на звонки, переадресованные на мобильные номера, - на усмотрение оператора мобильной связи. Как захочет - так и отреагирует. Вам этого не изменить.
2. Если с PS ставить принудительную переадресацию на внутренние номера (ну, всякие бывают заморочки и извращения), то в группе такая переадресация работать не будет. Для внешних номеров - да, для внутренних - нет.
Во всяком случае я на такое напоролся. Сильно копаться в деталях не стал, просто отметил такую особенность.
Насчет п.2 проверить бы надо - аж интересно стало. Хоть и бессмысленно, но всё же.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Челядь
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 фев 2021, 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Переадресация из групп в TDE200/NCP1000.
Ну, именно потому, что тратить на перепроверки/выяснения время и силы не особо много смысла (если только из любви к искусству), просто сделал для себя "пометку на полях" и занялся другими вопросами. :-)