Добрый день, уважаемые форумчане. Прошу помощи.
Периодически перестает пинговаться ip-адрес который прописан под VoIP-DSP, и как следствие перестает работать голос (вызов проходит, а голос в одну сторону). При этом ip-адрес IPCEMPR-Card пингуется и зайти на станцию через консоль можно. ip-адреса в одной подсети 192.168.1.* маска 255.255.255.0. Адрес DSP пробовали менять на адрес из той же подсети. Результатов не дает, периодически пинги пропадают. Лечиться только перезагрузкой АТС. Если кто сталкивался, подскажите что сделать?
TDE600 пропадает пинг до VoIP-DSP
-
- Вассал
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 03 июн 2019, 08:54
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: TDE600 пропадает пинг до VoIP-DSP
1. Если периодичность +-30 секунд, это конфликт ip адресов.
2. Любой широковещательный шторм кладет DSP и/или MPR.
2. Любой широковещательный шторм кладет DSP и/или MPR.
MikroTik - MTCNA, MTCWE, MTCRE, MTCTCE, MTCINE, MTCSE, MTCSWE
Re: TDE600 пропадает пинг до VoIP-DSP
Добрый день!
Когда пинг пропадает, после перезагрузки АТС, может быть доступен разное время, 5,15,30,60 мин.
Нет никакой логики.
Конфликт не может быть, пробовали менять адрес, все так же.
Re: TDE600 пропадает пинг до VoIP-DSP
На другом форуме: https://komendant.pro/spr/viewthread/33941
нашел похожую тему, там предлагают сделать следующее:
"...совет перейти с автосогласования на четкое 10 мб полный дуплекс (как понял связано с некорректной работой свичей)..."
Поменял на порту свитчика, к которому подключена АТС, скорость на 10мб полный дуплекс, пока ситуация улучшилась, буду мониторить.
нашел похожую тему, там предлагают сделать следующее:
"...совет перейти с автосогласования на четкое 10 мб полный дуплекс (как понял связано с некорректной работой свичей)..."
Поменял на порту свитчика, к которому подключена АТС, скорость на 10мб полный дуплекс, пока ситуация улучшилась, буду мониторить.