Страница 1 из 2

Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 05:31
oblgas
Добрый день.
В п. 4.1.2 есть функция настройки переадресации ….FWD/DND
Вроде, всё просто, но не могу понять как настроить определённое число КПВ (контроль посылки вызова), что бы происходила переадресация именно после определённого числа КПВ.
Подскажите – это можно как то настроить.

Спасибо.

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 07:20
shkiper516
В группе распределения входящих вызовов. Отложенные звонки.

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 07:50
oblgas
Отложенные звонки.
Такой вкладки не могу найти, ткните носом...
Всё равно не понятно...., т.е. надо этот номер включить в отдельную группу и
уже потом настроить отложенные звонки, так?

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 07:52
Мэтр
oblgas писал(а):
01 июн 2022, 05:31
Добрый день.
В п. 4.1.2 есть функция настройки переадресации ….FWD/DND
Вроде, всё просто, но не могу понять как настроить определённое число КПВ (контроль посылки вызова), что бы происходила переадресация именно после определённого числа КПВ.
Подскажите – это можно как то настроить.
Спасибо.
Выбираете тип FWD "нет ответа" и время, исходя из того, что звонковый цикл составляет 5сек (1 с КПВ+4с пауза), или с секундомером меряйте )))

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 08:24
oblgas
Да где же этот
тип FWD "нет ответа"
не могу найти...
FWD_2.PNG
FWD_1.PNG

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 09:02
Мэтр
А нужно пользоваться настоящим ангельским языком в консоли )))
Чтобы не переводить как творческие переводчики No Answer - при отсутствии ответа.

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 09:14
shkiper516
Мэтр писал(а):
01 июн 2022, 09:02
А нужно пользоваться настоящим ангельским языком в консоли )))
Чтобы не переводить как творческие переводчики No Answer - при отсутствии ответа.
Даже не пользуясь "настоящим ангельским языком" в консоли, не так уж и трудно сообразить, что "при отсутствии ответа" и "нет ответа", имеет одно и то-же значение. pfff

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 11:46
oblgas
Хорошо, с недоразумениями перевода разобрались.
и время
, где это время выбрать?
Может я такой бестолковый, но мне не понятно как и где (хоть в ручную с секундомером, хоть аппаратными средствами) выбрать
требуемое количество КПВ.
Это вы супер профессионалы и интерфейс знаете с закрытыми глазами, а мне новичку не понятно...

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 01 июн 2022, 15:18
Мэтр
oblgas писал(а):
01 июн 2022, 11:46
Хорошо, с недоразумениями перевода разобрались.
и время
, где это время выбрать?
Может я такой бестолковый, но мне не понятно как и где (хоть в ручную с секундомером, хоть аппаратными средствами) выбрать
требуемое количество КПВ.
Это вы супер профессионалы и интерфейс знаете с закрытыми глазами, а мне новичку не понятно...
1.Выбор времени - "сколько надо в секундах, но выраженное в гудках" определяете сами с секундомером или пересчитайте по моим рекомендациям выше, поэкспериментируйте.
2. Указать абоненту время нужно в 4.1.1 целая закладка FWD/DND (рядом с закладкой Вариант 9), в этой закладке столбец так и называется - как надо.

Re: Число КПВ для переадресации

Добавлено: 02 июн 2022, 06:12
oblgas
Да, теперь можно разбираться.
Спасибо.