Благодарю за очень ценные сведения !
TDE200 , SIP-телефоны, МТС
-
- Сюзерен
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: TDE200 , SIP-телефоны, МТС
Игорь, спецификейшн, кстати, связан с отображением кнопок ICD, которые при задержке должны загораться сразу при начале вызова. Хотя кнопки сии предназначены для цифровых ТА, но.. никто ведь не может запретить "электронную перекроссировку" с IP-телефона на проводной методом *727итакдалее.. Видимо, с этим и связано. Возможно, с ещё чем-то другим. Сегодня эту тему не думал, но помню, что об этой специфике нас предупреждали на обучении.
-
- Без страха и упрёка
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 26 янв 2023, 00:51
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: TDE200 , SIP-телефоны, МТС
Здравствуйте !! Я ВАТС от МТС с NCP500 стыканул так: внутренних абонентов ВАТС МТС подключил на SIP-транки NCP500, как транки с регистрацей.
Re: TDE200 , SIP-телефоны, МТС
Всем доброго и хорошего !
В результате маркетологических действий
1. В целом офис остался на E1 (30 линий) разных ТА (32 аналоговых, 32 IP, 32 DT (пока), 12 SIP(пока)
2. 12 SIP ТА - KX-HDV230
на первой линии - внутренней связи + "старые" городские + выход в город (E1, потому как дешево )))
на второй линии - SIP аккаунты от ВАТС от МТС,
на третьей - SIP аккаунты от ВАТС от МТС, на которые заходит канал от сервиса Calltouch (сделано костыльно, через городской виртуальный номер)
Почему ? Да потому как МТС может предоставить SIP Trunk, а Colltouch работает только с SIP-uri )))
3. внешний SIP-транк ликвидирован за ненадобностью (ВАТС МТС вместо "Автосекретарь")
Схема устойчива, за исключением периодического обновления телефонной книги на SIP-аппаратах)))
В результате маркетологических действий
1. В целом офис остался на E1 (30 линий) разных ТА (32 аналоговых, 32 IP, 32 DT (пока), 12 SIP(пока)
2. 12 SIP ТА - KX-HDV230
на первой линии - внутренней связи + "старые" городские + выход в город (E1, потому как дешево )))
на второй линии - SIP аккаунты от ВАТС от МТС,
на третьей - SIP аккаунты от ВАТС от МТС, на которые заходит канал от сервиса Calltouch (сделано костыльно, через городской виртуальный номер)
Почему ? Да потому как МТС может предоставить SIP Trunk, а Colltouch работает только с SIP-uri )))
3. внешний SIP-транк ликвидирован за ненадобностью (ВАТС МТС вместо "Автосекретарь")
Схема устойчива, за исключением периодического обновления телефонной книги на SIP-аппаратах)))