Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
Здравствуйте, форумчане!
Сразу оговорюсь, что я ИТ-шник, но с минимальным опытом работы с мини-АТС, поэтому просьба не бить ногами, если что не так назову.
Суть проблемы.
Мини-АТС KX-NCP500 8 лет. Нагрузки почти нет. Прошивка станции не менялась никогда. Настраивалась комплексно 2 раза (сертифицированными специалистами Panasonic). Небольшой опыт администрирования имеется, но настроек SIP отродясь не видел...
Подключены внешние 4 номера SIP. Исходящие есть всегда! Входящие при загрузке станции есть несколько минут, потом - "вы набрали неверный номер...".
Никто не хочет заниматься проблемой - компания поставщик SIP ссылается на мини-АТС, инженер сервиса Panasonic ссылается на поставщика SIP.
Ранее эта проблема происходила редко - раз в несколько недель и решалась выключением - включением АТС. После замены оборудования поставщиком телефонии обратили внимания на проблему. Служба поддержки интернет-телефонии говорит, что надо уменьшить какое-то время в настройках SIP – номеров до 2 минут (?).
Подскажите правильный путь решения проблемы:
1. Прошить мини АТС до 8 версии, чтоб не было проблем с настройками SIP-номеров (без сертификата). Тогда подскажите где взять прошивку и клиента (если его надо обновлять).
2. Менять что-то без входа в закрытые настройки. Подскажите где поменять (почитать, поэкспериментировать).
Всем дельным советам буду благодарен!
Сразу оговорюсь, что я ИТ-шник, но с минимальным опытом работы с мини-АТС, поэтому просьба не бить ногами, если что не так назову.
Суть проблемы.
Мини-АТС KX-NCP500 8 лет. Нагрузки почти нет. Прошивка станции не менялась никогда. Настраивалась комплексно 2 раза (сертифицированными специалистами Panasonic). Небольшой опыт администрирования имеется, но настроек SIP отродясь не видел...
Подключены внешние 4 номера SIP. Исходящие есть всегда! Входящие при загрузке станции есть несколько минут, потом - "вы набрали неверный номер...".
Никто не хочет заниматься проблемой - компания поставщик SIP ссылается на мини-АТС, инженер сервиса Panasonic ссылается на поставщика SIP.
Ранее эта проблема происходила редко - раз в несколько недель и решалась выключением - включением АТС. После замены оборудования поставщиком телефонии обратили внимания на проблему. Служба поддержки интернет-телефонии говорит, что надо уменьшить какое-то время в настройках SIP – номеров до 2 минут (?).
Подскажите правильный путь решения проблемы:
1. Прошить мини АТС до 8 версии, чтоб не было проблем с настройками SIP-номеров (без сертификата). Тогда подскажите где взять прошивку и клиента (если его надо обновлять).
2. Менять что-то без входа в закрытые настройки. Подскажите где поменять (почитать, поэкспериментировать).
Всем дельным советам буду благодарен!
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
1. Прошивку можно найти в Инете в открытом доступе, так как станция старая, снята с производства в 2015 году. Что в Вашем понимании означает клиент?
2. Настройки SIP-транков меняются только в закрытых настройках (в виртуальном системном блоке). Возможно, техподдержка оператора порекомендовала уменьшить время тайм=аута регистрации. Почитать можно в мануалах. Мануалы есть в свободном доступе в Инете.
2. Настройки SIP-транков меняются только в закрытых настройках (в виртуальном системном блоке). Возможно, техподдержка оператора порекомендовала уменьшить время тайм=аута регистрации. Почитать можно в мануалах. Мануалы есть в свободном доступе в Инете.
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
Подозреваю, что клиент - это UPCMC.
Вряд ли проблема с таймером регистрации. По идее, провайдер сам назначает это время, а АТС принимает то, что ей сказали.
Скорее всего, NAT пробивать надо.
Вряд ли проблема с таймером регистрации. По идее, провайдер сам назначает это время, а АТС принимает то, что ей сказали.
Скорее всего, NAT пробивать надо.
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
DBSYS приложил. Это самый первый backup. Более нового под рукой нет. ТАм должно быть 3 номера SIP. Проблема та-же.
- Вложения
-
- DBSYS_19052013.zip
- (28.11 КБ) 106 скачиваний
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с отсутствием входящих на KX-NCP500
Не сможет. На редактирование сообщения 5 минут с момента опубликования.
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация: