Занята городская линия с переадресацией после звонка

Все о АТС Panasonic KX-TDA30, Panasonic KX-TDA100, Panasonic KX-TDA200 и Panasonic KX-TDA600.
Открытый форум.
Ответить
TortF1
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 10:48
Благодарил (а): 2 раза

Занята городская линия с переадресацией после звонка

Сообщение TortF1 » 02 ноя 2020, 10:56

День добрый. Прошу помощи, я совсем не спец в АТС, но столкнулся с проблемой, которую необходимо решить, ковырялся долго, искал подобные темы, но ничего по теме так и не нашёл.

Рассказываю: В Организации установлена АТС KX-TDA200 к которой привязан городской номер, ещё давным давно здесь была настроена переадресация на сотовый телефон в случае, если трубку никто не берёт, но в какой - то момент её отключили. Сегодня понадобилось включить снова, копаясь в консольке и форумах понял, что можно это сделать через раздел 5.1 - Вкладка "Group FWD", повторюсь, всё было настроено до меня, поэтому я собственноручно ничего не настраивал, я всего лишь поставил "On" на вкладке "Setting" в "Group FWD for Call from CO" и "Group FWD for Call From Extension", ввёл нужный сотовый и сохранил изменения. Всё заработало, переадресация работает, НО! Проблема в том, что после того как ты дозвонился, поговорил, и нужно, к примеру, позвонить кому - то другому на этот номер(городской), то будет постоянно занято, и так на протяжении минут 15, причём необязательно дозвониться, достаточно дождаться гудка и сбросить трубку, как линия будет занята. Как только отключаю переадресацию, то номер доступен постоянно и звони сколько хочешь. Я предполагаю, что дело в настройках, но могу быть не прав. Надеюсь, что кто - нибудь поможет мне, в случае необходимости готов направить скриншоты для большей ясности в ситуации. Спасибо.

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Занята городская линия с переадресацией после звонка

Сообщение shkiper516 » 02 ноя 2020, 11:06

Вы столкнулись с проблемой "подвисания" линий. Наиболее отчетливо это проявляется при работе DISA и переадресации СО на СО. Причина в том, что отечественные линии, после того, как абоненты положили трубки, выдают только короткие гудки, а не подают сигнал CPC(кратковременное прекращение питания), как это сделано в остальном мире. Поэтому, импортнячие мини-АТС продолжают думать, что разговор продолжается. Обычно частично помогает установка таймера "Trunk to trunk". Но тогда длительность разговора ограничена этим таймером, и не всякий абонент догадается продлить разговор нажатием * в тоне. В Вашем случае - ставьте на СО линии детекторы отбоя и будет Вам щастя! pfff

TortF1
Попрошайка
Попрошайка
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 10:48
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занята городская линия с переадресацией после звонка

Сообщение TortF1 » 02 ноя 2020, 11:17

Спасибо! Очень информативно, на счёт детекторов отбоя обсужу с начальством, хотел спросить на счёт "Trunk to Trunk". В каком разделе могу найти эту настройку?

Аватара пользователя
shkiper516
Инквизиция
Инквизиция
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:

Re: Занята городская линия с переадресацией после звонка

Сообщение shkiper516 » 02 ноя 2020, 11:31

TortF1 писал(а):
02 ноя 2020, 11:17
Спасибо! Очень информативно, на счёт детекторов отбоя обсужу с начальством, хотел спросить на счёт "Trunk to Trunk". В каком разделе могу найти эту настройку?
п. 3-1-1. Но я не рекомендовал бы использовать этот таймер, как панацею. Если соединение СО - СО (Trunk to Trunk) затянется, то разговор будет прерван таймером. Так что детекторы отбоя - наиболее оптимальное решение. old
А для спасибов есть специяльная кнопочка "палец вверхь" svist

Ответить