Добрый день.
Подскажите пожалуйста, куда копать.
Имеется АТС Panasonic KX-TDA100. DISA настроена. При входящем звонке звучит приветственная фраза, далее звонок уходит на группу абонентов.
Пытаюсь дать возможность звонящему извне набрать добавочный номер абонента во время прослушивания приветственного сообщения, и соединиться с внутренним абонентом.
Но в данный момент такая схема не работает.
В инструкции я не нахожу конкретной реализации дозвона.
Либо это должно работать из коробки, но у нас что-то отключено, либо просто не знаю, где смотреть.
У нас есть линии, подключенные через SIP-шлюз (читал про DTMF-сигналы, якобы с этим могут быть проблемы), но есть и обычные аналоговые линии.
Дозвон пока не работает нигде.
Можете посоветовать, где посмотреть, почитать?
KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
-
- Попрошайка
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 08:36
- Благодарил (а): 1 раз
KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
- Вложения
-
- Screenshot_4.png (296.93 КБ) 5259 просмотров
-
- Screenshot_3.png (275.69 КБ) 5259 просмотров
-
- Screenshot_2.png (245.37 КБ) 5259 просмотров
-
- Попрошайка
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 08:36
- Благодарил (а): 1 раз
Re: KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
10.2
- Вложения
-
- Screenshot_3.png (224.01 КБ) 5243 просмотра
-
- Screenshot_2.png (254.4 КБ) 5243 просмотра
-
- Screenshot_1.png (250.27 КБ) 5243 просмотра
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
Для того, чтобы работал полноценный донабор (как по АА - т.е. по одной цифре - так и по номеру внутреннего абонента целиком), необходимо приземлять входящие вызовы непосредственно на сообщение (5хх).
А они сейчас приземляются на группу, для которой активирована таблица очереди (сиречь, ожидания ответа), в коей (таблице) сообщение и воспроизводится. При таком раскладе во время сообщения никакой донабор не работает, ибо задумано это изначально было для других целей.
Однако, я бы настоятельно рекомендовал Вам крепко-крепко подумать, прежде чем что-то менять, потому что после изменения алгоритма, с вероятностью 99%, Вы прибежите сюда снова с одной (как минимум) из следующих проблем:
1) руководство выносит мозг, что "звонящий клиент не дослушивает наше приветственное сообщение целиком, а что-то набирает, гад такой, а мы там рекламу хотели пустить" - а я не помню, как. Помогите!
2) я упомянул, что находил информацию про искажение ДТМФ. А как с этим бороться, я не знаю. Оператор лесом шлёт, говорит "АТС виновата"!!!! Помогите, спасите!!!
3) Во время воспроизведения сообщения я ничего не набираю, а сообщение обрывается на середине, и я слышу "занято" либо гудки, как будто трубку не берут, но ни один телефон не звенит.Что делать?
4) С утра приходим, а телефон секретаря/шефа звонит не переставая. Трубку снимаем - а там тишина/короткие гудки. И так постоянно. Кто виноват?
5) К секретарю на телефон стали поступать пустые звонки. Она снимает трубку, а там занято. Что бы это могло быть?
6) В офисе никто не разговаривает, а городские линии заняты, дозвониться нельзя. Спасите! Начальство ногебает, т.к. мы теряем клиентов и деньги!!! Скоро с зарплаты начнут вычитать!!!!! АААА!!!
А они сейчас приземляются на группу, для которой активирована таблица очереди (сиречь, ожидания ответа), в коей (таблице) сообщение и воспроизводится. При таком раскладе во время сообщения никакой донабор не работает, ибо задумано это изначально было для других целей.
Однако, я бы настоятельно рекомендовал Вам крепко-крепко подумать, прежде чем что-то менять, потому что после изменения алгоритма, с вероятностью 99%, Вы прибежите сюда снова с одной (как минимум) из следующих проблем:
1) руководство выносит мозг, что "звонящий клиент не дослушивает наше приветственное сообщение целиком, а что-то набирает, гад такой, а мы там рекламу хотели пустить" - а я не помню, как. Помогите!
2) я упомянул, что находил информацию про искажение ДТМФ. А как с этим бороться, я не знаю. Оператор лесом шлёт, говорит "АТС виновата"!!!! Помогите, спасите!!!
3) Во время воспроизведения сообщения я ничего не набираю, а сообщение обрывается на середине, и я слышу "занято" либо гудки, как будто трубку не берут, но ни один телефон не звенит.Что делать?
4) С утра приходим, а телефон секретаря/шефа звонит не переставая. Трубку снимаем - а там тишина/короткие гудки. И так постоянно. Кто виноват?
5) К секретарю на телефон стали поступать пустые звонки. Она снимает трубку, а там занято. Что бы это могло быть?
6) В офисе никто не разговаривает, а городские линии заняты, дозвониться нельзя. Спасите! Начальство ногебает, т.к. мы теряем клиентов и деньги!!! Скоро с зарплаты начнут вычитать!!!!! АААА!!!
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Попрошайка
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 08:36
- Благодарил (а): 1 раз
Re: KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
Спасибо за развернутый ответ.
Общая картина теперь ясна. Как должно работать, и почему не работает, я понял.
Пункт 5 и сейчас встречается. Если звонящий бросает трубку не дослушав приветственную фразу, некоторое кол-во звонков проскакивает, берешь трубку, гудки. Мы ставили отбойники. Без них как я понял, было бы еще хуже.
В остальном вроде АТС работает стабильно, не жалуемся. Насчет целесообразности изменения схемы маршрутизации звонка для возможности дозвона буду думать, спасибо.
Общая картина теперь ясна. Как должно работать, и почему не работает, я понял.
Пункт 5 и сейчас встречается. Если звонящий бросает трубку не дослушав приветственную фразу, некоторое кол-во звонков проскакивает, берешь трубку, гудки. Мы ставили отбойники. Без них как я понял, было бы еще хуже.
В остальном вроде АТС работает стабильно, не жалуемся. Насчет целесообразности изменения схемы маршрутизации звонка для возможности дозвона буду думать, спасибо.
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: KX-TDA100 Ввод добавочного номера абонента при входящем звонке
А для "спасибов" здесь существует кнопочка - "палец вверх" !alastar13rus писал(а): ↑17 фев 2021, 11:32Спасибо за развернутый ответ.
Насчет целесообразности изменения схемы маршрутизации звонка для возможности дозвона буду думать, спасибо.