Проблема с переведёнными звонками
Проблема с переведёнными звонками
Здравствуйте!
АТС Panasonic KX-TDA100. Суть проблемы - в офис компании поступает звонок, затем секретарь этот звонок переводит на мобильный телефон сотрудника, если того нет на месте. После соединения звонящего и сотрудника, связь, почему-то, прерывается ровно по таймеру возврата звонка по не ответу. Точнее у сотрудника связь прерывается, а звонок возвращается секретарю. Можно ли как-то убрать этот таймер? Максимальное значение - 240 секунд, что не очень много. С внутренними звонками такой проблемы нет
Прошу Вашей помощи, потому что сам не очень хорошо разбираюсь
АТС Panasonic KX-TDA100. Суть проблемы - в офис компании поступает звонок, затем секретарь этот звонок переводит на мобильный телефон сотрудника, если того нет на месте. После соединения звонящего и сотрудника, связь, почему-то, прерывается ровно по таймеру возврата звонка по не ответу. Точнее у сотрудника связь прерывается, а звонок возвращается секретарю. Можно ли как-то убрать этот таймер? Максимальное значение - 240 секунд, что не очень много. С внутренними звонками такой проблемы нет
Прошу Вашей помощи, потому что сам не очень хорошо разбираюсь
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с переведёнными звонками
60 минут. но, повторюсь, ориентируется он на "возврат по не ответу"
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1154
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Проблема с переведёнными звонками
ещё раз извинюсь за незнание темы, но не могли бы Вы уточнить/конкретизировать вопрос?
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Проблема с переведёнными звонками
Наверняка аналоговые CO с включенными Polarity Reverse и/или CPC, которых нет и не было.
Обманывают АТС-ку, а потом на нее ругаюццо
Обманывают АТС-ку, а потом на нее ругаюццо
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
Re: Проблема с переведёнными звонками
при отключенном Polarity reverse появляется другая проблема. звонки в компанию не прерываются, даже если в офисе положили трубку. выглядит так: звонок, секретарь поднимает трубку, кладёт её, на том конце трубку не положили и звонок как будто остаётся на удержании,телефон в офисе показывает, что линия освободилась, но при попытке позвонить по внешней линии сотрудник попадает на линию с не положенной трубкой
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 231 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с переведёнными звонками
Эта проблемка решается установкой "отбойников" на линию СОtrinater писал(а): ↑16 ноя 2021, 12:14при отключенном Polarity reverse появляется другая проблема. звонки в компанию не прерываются, даже если в офисе положили трубку. выглядит так: звонок, секретарь поднимает трубку, кладёт её, на том конце трубку не положили и звонок как будто остаётся на удержании,телефон в офисе показывает, что линия освободилась, но при попытке позвонить по внешней линии сотрудник попадает на линию с не положенной трубкой
Re: Проблема с переведёнными звонками
дополнение: выяснилось, что проблемы начались после того, как наш арендодатель поменял идущие к нам линии со своей АТС с аналоговых на цифровые