Проблема с АОН
Проблема с АОН
Имеется Panasonic KX-TDA30.
Проблема в том что на системных телефонах не выводится номер телефона с СО-линии.
Плата Caller ID установлена, услуга у оператора включена.
Может какие настройки на плате нужно поправить?
Подскажите кто в курсе.
Проблема в том что на системных телефонах не выводится номер телефона с СО-линии.
Плата Caller ID установлена, услуга у оператора включена.
Может какие настройки на плате нужно поправить?
Подскажите кто в курсе.
-
- Без страха и упрёка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с АОН
Я бы для начала подключил прямо к CO линии обычный телефонный аппарат с Caller-ID (лучше, если это будет тоже Panasonic), и убедился, что от оператора эти номера приходят. Форматов Caller ID несколько, иногда оператор включает не то, что нужно.
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с АОН
Экспериментировал уже. Там кроме этого еще несколько пунктов с временными значениями и дополнительными символами. Еще где то слышал что на эту проблему влияет заземление станции.
-
- Без страха и упрёка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с АОН
Ну, если уверены, что аппарат именно в режиме Caller ID номер определяет, то посмотрите в 1.1 Слот-Свойства порта LCO- Обнаружение Caller ID, должно быть включено.
Re: Проблема с АОН
Обнаружение Caller ID включено. До этого все отлично работало но СО- линии приходили от другой АТС, затем какое то время станцией не пользовались, теперь снова пустили в эксплуатацию и такая непонятная проблема.
-
- Без страха и упрёка
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 янв 2021, 10:17
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с АОН
Тогда посмотрите ещё 4.1.1 , 5 вкладка - "Отображение входящего вызова" , должно стоять "Имя Сaller ID" на порту системника.