Добрый день, Уважаемые форумчане!
В ходе работы с телефоном HDV130, столкнулся с неприятностью в виде сбоя электропитания при обновлении прошивки телефона с удаленного HTTP-сервера (телефон был запитан не от РоЕ, а от родного внешнего БП).
В результате, имею на руках телефон с циклической перезагрузкой: после подачи питания на экране "часики", затем надпись "Network Cheking", затем перезагрузка, и далее, все по новой: часики - Network Cheking -перезагрузка...
Так сказать, "классический" вариант действий чайника
При возникновении аналогичной ситуации на Fanvil-ах, вопрос решился переводом телефона в режим POST MODE и повторной его перепрошивкой.
В случае с телефоном от Panasonic-а, я не нашел информации о способах восстановлении его прошивки.
Подозреваю, что эти способы есть, и они мало чем отличаются от того, что применяется на Fanvil-ах, но на просторах Интернета я подобной информации не нашел.
Если у кого-либо есть подобная информация, прошу ею поделиться, ну или направить на "путь истинный" для решения данного вопроса.
С уважением, Дмитрий.
Восстановление прошивки HDV130
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Откуда: Ташкент
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 231 раз
- shkiper516
- Инквизиция
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 02:01
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 230 раз
- Контактная информация:
Re: Восстановление прошивки HDV130
Это если рядом есть Авторизованный СЦ. Во Владивостоке, например, таковой отсутствует. Ближайший - в Хабаровске, за 800 км., и то, не авторизован по категории, только обязан принимать технику данной категории для пересылки в Централизованный Ремонт в Фирменный Сервисный Центр Panasonic.
Re: Восстановление прошивки HDV130
Абсолютно "в точку"!shkiper516 писал(а): ↑05 ноя 2020, 08:31Это если рядом есть Авторизованный СЦ. Во Владивостоке, например, таковой отсутствует. Ближайший - в Хабаровске, за 800 км., и то, не авторизован по категории, только обязан принимать технику данной категории для пересылки в Централизованный Ремонт в Фирменный Сервисный Центр Panasonic.
В "Дальтехнике" так и ответили: "Везите к нам. А мы по гарантии отправим в Москву в фирменный центр Panasonic".
Да и гарантийный срок в 12 месяцев уже кончился.