8-я прошивка для Panasonic KX-NS

Все что касается форума. Публикуется администрацией. Комментарии доступны для всех пользователей.
Ответить
admin
Администратор
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:57
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 123 раза

8-я прошивка для Panasonic KX-NS

Сообщение admin » 08 окт 2019, 11:08

Уважаемые форумчане, вышли в свет новые прошивки для АТС Panasonic KX-NS500 и KX-NS1000.
Выкладываю обе в закрытый раздел.

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: 8-я прошивка для Panasonic KX-NS

Сообщение vda » 08 окт 2019, 12:36

Новшества 8-й прошивки:
1) Поддержка аппарата Panasonic KX-HDV800 (поддержка есть, а аппарата нет alik )
2) Мастер и слейв теперь могут находиться в разных временных зонах (раньше только тенантами решалось)
3) Оповещение по кнопке. Можно нажать на кнопку системника и заранее записанное сообщение оповестит соответствующую зону.
4) Emergency dial alert by E-mail & PT (эту я толком не понял функцию)
5) Часовые пояса. Теперь на АТС можно задавать разные часовые пояса, и на дисплеях системных телефонов будут отображаться время родного пояса.
6) Передача имени на SIP транки
7) Programming example using Web-MC (тоже не понял)
8) E-mail improvement dead

Аватара пользователя
vda
Ангел
Ангел
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
Откуда: Ташкент
Благодарил (а): 249 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: 8-я прошивка для Panasonic KX-NS

Сообщение vda » 06 ноя 2019, 07:03

Есть инфа полная:
1) Разные часовые пояса (Multiple Time Zones).
Очень долгожданная и нужна функция. Из названия понятно, что АТС теперь умеет работать в разных часовых поясах, что крайне важно для наше страны с 11-ю часовыми поясами. Раньше на часовые пояса можно было делить только целые базовые блоки в сети OneLook. Теперь это можно сделать для отдельных абонентов. При этом время будет соответствовать поясу на дисплеях СТ, в журналах вызовов, в таблицах праздничных дней, во временных периодах и в голосовой почте.

2) Тревожные сообщения (Emergency Alerts)
Полезная функция для отелей. Гость набирает тревожный номер, например в полицию, а АТС тут же дает знать об этом персоналу гостиницы тремя способами: на email, на заранее запрограммированную DSS клавишу системного телефона или тревожным звонком с заранее записанным сообщением.

3) Автоматическое оповещение конференц-группы (Built-in Automatic Paging)
По сути, это вручную управляемая функция оповещения групп абонентов заранее записанным сообщениям. Поднимаем трубку, набираем комбинацию и группа абонентов получает вызов с автоматическим речевым сообщением. Это еще один шаг интеграции телекоммуникации в системы безопасности.

4) Передача имени пользовательской группы абонента по SIP-GW транкам.
При совершении вызова по SIP транку абонент может передать имя своей пользовательской группы, которое будет отображено на дисплее у принимаемой стороны. Удобно в корпоративной телефонии, когда несколько регионов объединены в общую сеть. То есть на дисплее московской принимаемой стороны может быть отображено, например, "Тула"

Ответить