3СXphone 6
Добавлено: 01 дек 2020, 13:58
Добрый день, у нас в колл-центре используются эти софтофоны, подключенные к NS1000.
В целом все устраивает, но есть у него одно большое неудобство. При наличии вызовов в очереди интерфейс манипулирования вызовами скрывается списком номеров в очереди. И поэтому невозможно сделать, например, перевод текущего вызова другому абоненту.
В самом софтофоне настроек минимум, но может кто-то сталкивался и решал подобный вопрос средствами атс? Иными словами, нужно прекратить посылать со стороны АТС информирование о вызовах, пока софтофон занят.
В целом все устраивает, но есть у него одно большое неудобство. При наличии вызовов в очереди интерфейс манипулирования вызовами скрывается списком номеров в очереди. И поэтому невозможно сделать, например, перевод текущего вызова другому абоненту.
В самом софтофоне настроек минимум, но может кто-то сталкивался и решал подобный вопрос средствами атс? Иными словами, нужно прекратить посылать со стороны АТС информирование о вызовах, пока софтофон занят.