Учебное пособие W&T-NS
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Учебное пособие W&T-NS
Скачать учебное пособие по установке и администрированию АТС W&T-NS
Коллеги, по ссылке очередная редакция учебного пособия. Периодически буду ее обновлять, пополняя новыми функциями и интересными фичами. Комментируйте, спрашивайте.
Коллеги, по ссылке очередная редакция учебного пособия. Периодически буду ее обновлять, пополняя новыми функциями и интересными фичами. Комментируйте, спрашивайте.
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Учебное пособие W&T-NS
Ну что вы сразу китайцев приплетаете? У нас с вами свой пример есть! Пушкин! 7 раз переиздавал Онегина!
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Учебное пособие W&T-NS
Евгений, выйду из отпуска, начну пытать - уши раскалятся. Готовься!
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 236 раз
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Учебное пособие W&T-NS
Так ить я ж не тут буду пытать, а в пытошной, шоб без свидетелей, а то ишшо дело на меня заведут ;)
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Пол: Женский
- Патриарх
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 96 раз
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Учебное пособие W&T-NS
Итак, появилось некоторое количество вопросов (пока что ).
.
1) Настенный монтаж?
.
2) Насколько я понимаю, бороть NAT оне умеють. А как насчет работы sip-абонента за двойным NAT (станция в офисе за роутером, аппарат дома за роутером)? Надо ли настраивать обход NAT на самом аппарате в удалённом офисе?
.
3) Конференция:
3-а) какие виды поддерживаются? Имею ввиду: сбор "на лету" с аппарата, сбор "на лету" из ЛК пользователя, вызов заранее запрограммированной конференц-группы с аппарата, вызов заранее запрограммированной конференц-группы из ЛК пользователя, вызов заранее запрограммированной конференц-группы по расписанию, конференц-комнаты с виртуальным внутренним номером.
3-б) внешние абоненты в конференции, в т.ч. абоненты "соседних" офисов (по аналогии с TIE)?
3-в) Максимальное количество: одновременных конференций? абонентов в одной конференции? абонентов всех конференций в рамках одной АТС?
.
4) Запись разговоров.
4-а) Запись включается на абонентах или на транках? Если на абонентах, то:
4-б) Можно ли писать внутренние вызовы?
4-в) Вызов с внешним абонентом переведен с Ext1111 на Ext2222 - запись сохраняется в разные файлы или в один? Если в один, то к какому Ext?
.
5) Блокируемость вызовов.
5-а) Поскольку число одновременных соединений ограничено, хотелось бы понимать, внутренний вызов между абонентами (аналог-аналог, аналог-sip, sip-sip) считается как один вызов, или как два?
5-б) Вызовы между SIP-ext идут P2P или проксируются через АТС (при условии, что запись выключена)?
.
6) Запись сообщений для DISA/IVR: возможна ли с телефона или только файлом? Каков формат файла?
.
7) CLIP, CLIP, и ещё раз CLIP...
7-а) Сколько CLIP-ов на абонента?
7-б) Разные CLIP-ы в разные публичные транки (например, в PRI-транк Супер-телекома +71112223344, а в SIP-транк Пупер-телекома +79998887766)?
7-в) В первый транк (от оператора) публичный CLIP, а во второй транк (стык с филиалом, где такая же АТС W&T) - свой внутренний номер?
7-г) Центральный офис (ЦО) и сеть филиалов. Соединены по схеме "звезда". Звонок из филиала-1 в филиал-2 (транзитом через ЦО) - какой CLIP увидит получатель вызова?
7-д) Центральный офис (ЦО) и сеть филиалов. Соединены по схеме "звезда". Связь с ТфОП только в ЦО. Звонок из филиала в ЦО - какой CLIP увидит внутренний абонент ЦО? Звонок из филиала в ТфОП (через тот же транк, далее транзитом через ЦО) - какой CLIP уйдет в ТфОП?
.
8) CTI...
8-а) Есть ли какие-либо опробованные и рекомендованные CTI-приложения типа Phone Assistant, Communication Assistant, etc.?
8-б) Есть ли какие-либо опробованные и рекомендованные инструменты для интеграции с: 1С? Bitrix24? AmoCRM?
.
1) Настенный монтаж?
.
2) Насколько я понимаю, бороть NAT оне умеють. А как насчет работы sip-абонента за двойным NAT (станция в офисе за роутером, аппарат дома за роутером)? Надо ли настраивать обход NAT на самом аппарате в удалённом офисе?
.
3) Конференция:
3-а) какие виды поддерживаются? Имею ввиду: сбор "на лету" с аппарата, сбор "на лету" из ЛК пользователя, вызов заранее запрограммированной конференц-группы с аппарата, вызов заранее запрограммированной конференц-группы из ЛК пользователя, вызов заранее запрограммированной конференц-группы по расписанию, конференц-комнаты с виртуальным внутренним номером.
3-б) внешние абоненты в конференции, в т.ч. абоненты "соседних" офисов (по аналогии с TIE)?
3-в) Максимальное количество: одновременных конференций? абонентов в одной конференции? абонентов всех конференций в рамках одной АТС?
.
4) Запись разговоров.
4-а) Запись включается на абонентах или на транках? Если на абонентах, то:
4-б) Можно ли писать внутренние вызовы?
4-в) Вызов с внешним абонентом переведен с Ext1111 на Ext2222 - запись сохраняется в разные файлы или в один? Если в один, то к какому Ext?
.
5) Блокируемость вызовов.
5-а) Поскольку число одновременных соединений ограничено, хотелось бы понимать, внутренний вызов между абонентами (аналог-аналог, аналог-sip, sip-sip) считается как один вызов, или как два?
5-б) Вызовы между SIP-ext идут P2P или проксируются через АТС (при условии, что запись выключена)?
.
6) Запись сообщений для DISA/IVR: возможна ли с телефона или только файлом? Каков формат файла?
.
7) CLIP, CLIP, и ещё раз CLIP...
7-а) Сколько CLIP-ов на абонента?
7-б) Разные CLIP-ы в разные публичные транки (например, в PRI-транк Супер-телекома +71112223344, а в SIP-транк Пупер-телекома +79998887766)?
7-в) В первый транк (от оператора) публичный CLIP, а во второй транк (стык с филиалом, где такая же АТС W&T) - свой внутренний номер?
7-г) Центральный офис (ЦО) и сеть филиалов. Соединены по схеме "звезда". Звонок из филиала-1 в филиал-2 (транзитом через ЦО) - какой CLIP увидит получатель вызова?
7-д) Центральный офис (ЦО) и сеть филиалов. Соединены по схеме "звезда". Связь с ТфОП только в ЦО. Звонок из филиала в ЦО - какой CLIP увидит внутренний абонент ЦО? Звонок из филиала в ТфОП (через тот же транк, далее транзитом через ЦО) - какой CLIP уйдет в ТфОП?
.
8) CTI...
8-а) Есть ли какие-либо опробованные и рекомендованные CTI-приложения типа Phone Assistant, Communication Assistant, etc.?
8-б) Есть ли какие-либо опробованные и рекомендованные инструменты для интеграции с: 1С? Bitrix24? AmoCRM?
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
- vda
- Ангел
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 14 май 2019, 11:04
- Благодарил (а): 259 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Учебное пособие W&T-NS
Ну, поехали:
1) Нет. Но у нас есть настенные ящики толщиной 2U, вот туда ее можно повесить. От стены будет отступать на 10 см.
2) Нет не нужно. Достаточно на АТС
3) Конференция на станции NS300 не поддерживается. Только ресурсами SIP-телефона. Если нужна конференция, то это старшие АТС. Там есть варианты разные. И мост, и управляемая с веб интерфейса. А на самой старшей модели NS1000 есть и автоматический обзвон в заданное время. Для NS300 мы запросили конференцию. Ждем. Но это будет только после русификации АТС.
4) На абонентах. Можно писать только внутренние. Записывается только инициатор разговора. По поводу двух файлов или одного при трансфере - проверю
5) Число одновременных вызовов для NS300 - 100 вызовов. P2P по умолчанию включен. Его нужно выключать для записи разговоров. Отключается на всю систему. Что касается типов вызовов и их подсчете - уточню. Но мне кажется цифра 100 - за глаза хватает.
6) Как угодно. При импорте WAV 8кгц 16 бит
7а) 2 пока нашел. Еще этим не занимался.
7б) У каждого транка может быть свой клип
7г,д) Не дошел до этого
8а) Есть свой CTI, но его еще переводить надо. Он даже не английском
8б) Не тестировали. Но "Простые звонки" уже высказали желание сотрудничать.
Ничего не пропустил?
Сейчас переводим WEB-интерфейс на нормальный технический русский и весь голосовой промт. Очень долго и сложно. Все время уточняю у производителя нюансы.
1) Нет. Но у нас есть настенные ящики толщиной 2U, вот туда ее можно повесить. От стены будет отступать на 10 см.
2) Нет не нужно. Достаточно на АТС
3) Конференция на станции NS300 не поддерживается. Только ресурсами SIP-телефона. Если нужна конференция, то это старшие АТС. Там есть варианты разные. И мост, и управляемая с веб интерфейса. А на самой старшей модели NS1000 есть и автоматический обзвон в заданное время. Для NS300 мы запросили конференцию. Ждем. Но это будет только после русификации АТС.
4) На абонентах. Можно писать только внутренние. Записывается только инициатор разговора. По поводу двух файлов или одного при трансфере - проверю
5) Число одновременных вызовов для NS300 - 100 вызовов. P2P по умолчанию включен. Его нужно выключать для записи разговоров. Отключается на всю систему. Что касается типов вызовов и их подсчете - уточню. Но мне кажется цифра 100 - за глаза хватает.
6) Как угодно. При импорте WAV 8кгц 16 бит
7а) 2 пока нашел. Еще этим не занимался.
7б) У каждого транка может быть свой клип
7г,д) Не дошел до этого
8а) Есть свой CTI, но его еще переводить надо. Он даже не английском
8б) Не тестировали. Но "Простые звонки" уже высказали желание сотрудничать.
Ничего не пропустил?
Сейчас переводим WEB-интерфейс на нормальный технический русский и весь голосовой промт. Очень долго и сложно. Все время уточняю у производителя нюансы.