Изменение вызова при поднятии трубки.
-
- Сюзерен
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 15 сен 2021, 11:27
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Изменение вызова при поднятии трубки.
Решение есть. По ДВЕ линии и по ДВА телефонных аппарата. У удвоить штат бездельников и шарлатанов, что-то насочинявших в регламенте ТО средств связи .
-
- Вассал
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 апр 2023, 06:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Изменение вызова при поднятии трубки.
А вы сюда https://cis.panasonic.com/feedback/ напишите, расскажите этим недоучкам и бестолочам как надо.
модель АТС не забудьте указать.
Необходимость не знает законов.
-
- Администратор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:57
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
- Пол: Женский
- Патриарх
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 91 раз
-
- Администратор
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19 фев 2019, 12:57
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 95 раз
-
- Мимо крокодил
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 05 июл 2019, 07:54
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Изменение вызова при поднятии трубки.
Ну то есть я ни...я не понил...
Из всего вышеописанного я делаю вывод, что:
1) вот есть стол, за ним едят рабочее место с внутренней линией от АТС (например, 1001), к которой подключен телефонный аппарат без номеронабирателя;
2) вот есть стул, на нем сидят сотрудник службы номер раз, который работает на указанном рабочем месте и пользуется данным телефонным аппаратом;
3) для этого сотрудника на его внутренней линии 1001 настроен хотлайн на босса этого сотрудника (например, 1000);
4) есть некая служба номер два, сотрудники которой периодически подходят к рабочим местам сотрудников службы номер раз с целью некоего обслуживания (ну, типа как горничные кофе и еду приносят);
5) выполнив свои задачи по обслуживанию, сотрудники службы номер два должны с рабочего места обслуженного сотрудника службы номер раз позвонить на внутреннюю линию своему боссу (например, 2000) - причем именно с рабочего места сотрудника службы номер раз!
6) поскольку на внутренней линии (1001) сотрудника службы номер раз стоит телефон без номеронабирателя, для сотрудника службы номер два, после выполнения им задач по обслуживанию и снятия трубки на линии 1001, должОн сработать хотлайн, но уже на своего босса (2000), а не на босса сотрудника службы номер раз (1000), с рабочего места которого сотрудник второй службы и отчитывается...
Я все правильно понял?
Если да, то расскажите, пожалуйста, уважаемому сообществу, как Вы себе это видите чисто технически?
Из всего вышеописанного я делаю вывод, что:
1) вот есть стол, за ним едят рабочее место с внутренней линией от АТС (например, 1001), к которой подключен телефонный аппарат без номеронабирателя;
2) вот есть стул, на нем сидят сотрудник службы номер раз, который работает на указанном рабочем месте и пользуется данным телефонным аппаратом;
3) для этого сотрудника на его внутренней линии 1001 настроен хотлайн на босса этого сотрудника (например, 1000);
4) есть некая служба номер два, сотрудники которой периодически подходят к рабочим местам сотрудников службы номер раз с целью некоего обслуживания (ну, типа как горничные кофе и еду приносят);
5) выполнив свои задачи по обслуживанию, сотрудники службы номер два должны с рабочего места обслуженного сотрудника службы номер раз позвонить на внутреннюю линию своему боссу (например, 2000) - причем именно с рабочего места сотрудника службы номер раз!
6) поскольку на внутренней линии (1001) сотрудника службы номер раз стоит телефон без номеронабирателя, для сотрудника службы номер два, после выполнения им задач по обслуживанию и снятия трубки на линии 1001, должОн сработать хотлайн, но уже на своего босса (2000), а не на босса сотрудника службы номер раз (1000), с рабочего места которого сотрудник второй службы и отчитывается...
Я все правильно понял?
Если да, то расскажите, пожалуйста, уважаемому сообществу, как Вы себе это видите чисто технически?
Телефонная связь - как воздух: пока не испортишь - не замечаешь...
-
- Пол: Женский
- Патриарх
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 08 апр 2022, 13:06
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Изменение вызова при поднятии трубки.
Flash он хочет на аппарате нажать, и чтобы пошел вызов куда нужно...